07 ноября 2011 | 16:58

Казахстанские туристы намерены судиться с турфирмой "Жана Нур"

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
На двери офиса "Жана Нур" висит замок. Фото Роза Есенкулова

Казахстанские туристы намерены подать в суд на туристическое агентство "Жана Нур" за систематическое некачественное обслуживание. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из них - Александр Усков. "Шесть билетов выкупили 6 октября, а еще два - 12-го числа. Менеджер турфирмы заверила, что билеты на рейс "Алматы - Шарм-эль-Шейх - Алматы" по цене 660 долларов выкуплены, то есть деньги перечислены, и все будет нормально. Однако 3 ноября мне сообщили, что возникли проблемы, билеты не выкуплены. За разъяснением ситуации менеджер попросила обратиться к руководителю, которая на тот момент находилась в Египте", - рассказал Усков. По словам туриста, он и его друзья должны были улететь 6 ноября рано утром. Теперь вместо отдыха Усков отправится в суд и попытается вернуть деньги. "Мне люди доверили свои кровные, теперь я перед ними в долгу, - продолжает он. - Придется судиться, пока о возмещении морального ущерба я не думаю. Хотя отпуск уже испорчен (...). Главное, деньги вернуть". Он также рассказал, что пытался обсудить проблему с руководством "Жана Нур", однако офис турфирмы, по словам Ускова, закрыт. На телефонные звонки никто не отвечает. Усков считает, что фирма его попросту кинула. Корреспонденту Tengrinews.kz также не удалось связаться с сотрудниками турагентства. На двери офиса компании по адресу: улица Толе би 82 а висит замок. Со слов Ускова, "фирма, возможно, прекратила свое существование". "Это тянет на мошенничество, - комментирует директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова. - Это даже не просто некачественное обслуживание клиентов. Я думаю, что целесообразно будет обратиться в судебные органы и вопрос решать там. Не всем хочется обивать пороги правоохранительных органов во время отпуска. На "Жана Нур" часто жалуются, летом тоже были проблемы с отправкой казахстанских туристов из Шарм-эль-Шейха на родину. За чартер не заплатили (...) Я бы посоветовала обращать внимание на список добросовестных компаний, опубликованный на сайте КТА. Они никогда не позволяют себе некачественное обслуживание", - добавила Шайкенова. Ранее Tengrinews.kz рассказывал об инциденте с казахстанскими туристами. Сотни пассажиров, купившие турпакеты в "Жана Нур", застряли в Египте на несколько дней. Они жаловались на то, что вылет переносили несколько раз. Как сообщила директор агентства, всем пассажирам предоставлены места в гостинице за счет компании, а причиной задержки рейса является праздник Ораза-байрам. Однако со слов пассажиров, "Жана Нур" попросту не расплатилась с авиакомпанией, ответственной за чартерный рейс.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанские туристы намерены подать в суд на туристическое агентство "Жана Нур" за систематическое некачественное обслуживание. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из них - Александр Усков. "Шесть билетов выкупили 6 октября, а еще два - 12-го числа. Менеджер турфирмы заверила, что билеты на рейс "Алматы - Шарм-эль-Шейх - Алматы" по цене 660 долларов выкуплены, то есть деньги перечислены, и все будет нормально. Однако 3 ноября мне сообщили, что возникли проблемы, билеты не выкуплены. За разъяснением ситуации менеджер попросила обратиться к руководителю, которая на тот момент находилась в Египте", - рассказал Усков. По словам туриста, он и его друзья должны были улететь 6 ноября рано утром. Теперь вместо отдыха Усков отправится в суд и попытается вернуть деньги. "Мне люди доверили свои кровные, теперь я перед ними в долгу, - продолжает он. - Придется судиться, пока о возмещении морального ущерба я не думаю. Хотя отпуск уже испорчен (...). Главное, деньги вернуть". Он также рассказал, что пытался обсудить проблему с руководством "Жана Нур", однако офис турфирмы, по словам Ускова, закрыт. На телефонные звонки никто не отвечает. Усков считает, что фирма его попросту кинула. Корреспонденту
Реклама
Реклама
Tengrinews.kz также не удалось связаться с сотрудниками турагентства. На двери офиса компании по адресу: улица Толе би 82 а висит замок. Со слов Ускова, "фирма, возможно, прекратила свое существование". "Это тянет на мошенничество, - комментирует директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова. - Это даже не просто некачественное обслуживание клиентов. Я думаю, что целесообразно будет обратиться в судебные органы и вопрос решать там. Не всем хочется обивать пороги правоохранительных органов во время отпуска. На "Жана Нур" часто жалуются, летом тоже были проблемы с отправкой казахстанских туристов из Шарм-эль-Шейха на родину. За чартер не заплатили (...) Я бы посоветовала обращать внимание на список добросовестных компаний, опубликованный на сайте КТА. Они никогда не позволяют себе некачественное обслуживание", - добавила Шайкенова. Ранее Tengrinews.kz рассказывал об инциденте с казахстанскими туристами. Сотни пассажиров, купившие турпакеты в "Жана Нур", застряли в Египте на несколько дней. Они жаловались на то, что вылет переносили несколько раз. Как сообщила директор агентства, всем пассажирам предоставлены места в гостинице за счет компании, а причиной задержки рейса является праздник Ораза-байрам. Однако со слов пассажиров, "Жана Нур" попросту не расплатилась с авиакомпанией, ответственной за чартерный рейс.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная