ПОДЕЛИТЬСЯ
08 ноября 2017 | 14:28
Казахстанский контейнерный поезд прибыл в турецкий Мерсин
Первый контейнерный поезд, запущенный со станции Кокшетау в рамках ввода в эксплуатацию новой соединительной линии Баку - Тбилиси - Карс, пришел в турецкий город Мерсин. Об этом сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Первый контейнерный поезд, запущенный со станции Кокшетау в рамках ввода в эксплуатацию новой соединительной линии Баку - Тбилиси - Карс, пришел в турецкий город Мерсин. Об этом сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".
Контейнерный состав с тарированным зерном, состоящий из тридцати 20-футовых контейнеров, принадлежащих АО "НК "ҚТЖ", и погруженный в вагоны ЗАО "АЖД", преодолел 5 435 километров за десять дней.
Маршрут поезда проходил через паромную переправу порт Курык - порт Алят в Каспийском море. При этом совершен перегруз из вагонов широкой колеи в вагоны узкой колеи на новом грузино-турецком пограничном переходе Ахалалаки - Карс.
"Успешная реализация проекта стала возможна благодаря слаженной работе всех заинтересованных сторон: железнодорожных, портовых, морских администраций, логистических компаний - участников Транскаспийского международного транспортного маршрута", - говорит директор департамента контейнерных перевозок АО "KTZ Express" Алмат Каримов.
Как сообщил Алмат Каримов, отправка контейнерного поезда в турецкий порт Мерсин организована дочерней компанией АО "НК "ҚТЖ" - АО "KTZ Express". Для создания эффективной логистической цепи поставки товаров на маршрутах ТМТМ, привлечения контейнеропотоков и создания баланса грузовой базы АО "KTZ Express" предложило грузоотправителю мультимодальную поставку в контейнерах с использованием услуг автомобильного транспорта и казахстанской транспортно-логистической инфраструктуры.
"Потенциал нового маршрута оценивается в десять миллионов тонн грузов в год. В ближайшее время будет отправлена следующая партия грузов", - отметил Каримов и подчеркнул, что запуск маршрутов с применением мультимодальных решений и собственной терминальной инфраструктуры позволит Казахстану увеличить объемы экспортных перевозок зерновых как в направлении Турции, так и в другие страны ближнего и дальнего зарубежья.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также