04 сентября 2024 | 13:45

Казахстанцев стали чаще обманывать в онлайн-магазинах

Алина Шашкина Корреспондент
Фото:depositphotos.com

В Казахстане участились жалобы на мошенников, промышляющих в официальных маркетплейсах. Об этом сообщил министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Казахстане участились жалобы на мошенников, промышляющих в официальных маркетплейсах. Об этом сообщил министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам министра, число жалоб в прошлом году выросло на 25 процентов.

"Смотрите, 5 тысяч обращений, 25-процентный рост. Почему растет? Две причины: потребительская культура растет, и количество совершаемых сделок в электронной торговле - тоже. Поэтому и рост (жалоб - прим.). Что касается результативности, то в 50 процентах случаев это были чистой воды мошенничества. Мы передали в МВД по подведомственности. В остальных случаях мы приняли меры по возврату, обмену или возмещению", - рассказал Арман Шаккалиев в кулуарах Мажилиса.

Реклама
Реклама

Чиновник добавил, что сумма возмещения составила 823 миллиона тенге.

"Мы обсуждали, что должны быть четкие, жесткие правила. Есть понятие комплаенса у торговых сетей, фильтры должны быть соответствующие, которые не создают возможности разным мошенникам выступать на официальных торговых площадках", - добавил Шаккалиев.

Министр посоветовал казахстанцам не покупать товары на малознакомых торговых онлайн-площадках и не поддаваться на обещания более низких цен.

Читайте также: Wildberries списывает деньги за возврат бракованного товара: что делать казахстанцам

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная