ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ TENGRI LIVE

Казахстанцы могут получать справки через мессенджеры

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов презентовал чат-боты в популярных социальных сетях, через которые казахстанцы могут получать справочную информацию и различные справки. В сентябре компания НИТ запустила обновленный Telegram-бот и чат-боты в Facebook и "ВКонтакте".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов презентовал чат-боты в популярных социальных сетях, через которые казахстанцы могут получать справочную информацию и различные справки. В сентябре компания НИТ запустила обновленный Telegram-бот и чат-боты в Facebook и "ВКонтакте".

Асет Турысов подробно рассказал о том, как легко и просто можно получать различные справки непосредственно в мессенджерах.

"Социальные сети набирают все большую популярность, и мы решили создать дополнительные удобные сервисы для получения госуслуг. В сентябре мы запустили чат-боты в тестовом режиме и сейчас наблюдаем увеличение пользователей изо дня в день. Сегодня в Telegram-боте можно получить 20 государственных услуг, через чат-бот "ВКонтакте" – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Мы работаем над увеличением сервисов, отслеживаем поступающие комментарии и стараемся учитывать рекомендации наших пользователей", – сказал Асет Турысов.

Как работают чат-боты? Пользователи направляют сообщения, анализатор распознает текстовую информацию, а умная система распределяет нагрузки на операторов без человеческого вмешательства, присваивает им регистрационный номер и назначает исполнителя. Такая реализация способствует более эффективному управлению рабочим процессом. Пользователи в свою очередь автоматически получают уведомление о ходе исполнения их обращений с указанием имени и контактных данных исполнителей. Такое решение позволяет эффективно решать вопросы граждан, а также поддерживать с ними обратную связь на протяжении всего процесса исполнения.

Запуск чат-ботов в мессенджерах популярных соцсетей создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 506.25  course up  522.13  course up  5.27  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer