ПОДЕЛИТЬСЯ
09 ноября 2023 | 16:18
Казахстанцы пожаловались на плохой домашний интернет: ответ "Казахтелекома"
Казахстанцы жалуются на низкие скорости домашнего интернета при работе с внешними ресурсами, сайтами и сервисами, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцы жалуются на низкие скорости домашнего интернета при работе с внешними ресурсами, сайтами и сервисами, передает корреспондент Tengrinews.kz.
На редакционный WhatsApp Tengrinews поступили обращения из нескольких городов Казахстана о плохом качестве работы интернета при загрузке зарубежных сервисов и сайтов в течение всей прошлой недели. Один из читателей, проживающих в Караганде, сообщил, что с трудом загружает внешние ресурсы.
Другая читательница из Алматы рассказала, что у нее были подобные проблемы в течение пяти дней, начиная с прошлой субботы.
В социальных сетях провайдера также наблюдается очень много негативных отзывов от геймеров на качество интернет-соединения.
В пресс-службе АО "Казахтелеком" в ответ на наш запрос сообщили, что в связи с ростом потребления трафика в последнее время отмечается высокая утилизация внешних каналов интернета, что могло повлиять на снижение скорости в часы наибольшей нагрузки.
"Специалистами нашей компании оперативно проработан вопрос значительного расширения внешних каналов для пропуска большего количества трафика. Мы также связались с каждым абонентом, указанным в вашем запросе, и решили все поставленные вопросы. В настоящее время абоненты претензий не имеют", - утверждают в компании.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере
Показать комментарии
Читайте также