02 июня 2017 | 19:14

"Казахтелеком" озвучил первую статистику совместного проекта с Wargaming

"Казахтелеком" озвучил первую статистику совместного проекта с производителем игрового контента Wargaming. Ранее отечественный инфокоммуникационный оператор и крупнейший мировой издатель игровых сервисов объявили о запуске совместных игровых пакетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

"Казахтелеком" озвучил первую статистику совместного проекта с производителем игрового контента Wargaming. Ранее отечественный инфокоммуникационный оператор и крупнейший мировой издатель игровых сервисов объявили о запуске совместных игровых пакетов.

По данным компании, на сегодняшний день потребителями контента Wargaming в Казахстане является порядка 1,5 миллиона человек, из них свыше 750 тысяч активных игроков. За первый месяц с момента запуска к тарифному плану подключилось свыше 700 человек. 

Реклама
Реклама

 

"Казахтелеком" в рамках презентации первых результатов сотрудничества провел для школьников мини-турнир по игре World of Tanks. Участники в возрасте от девяти до пятнадцати лет продемонстрировали свои стратегические навыки в мировой популярной игре.

По словам главного менеджера АО "Казахтелеком" Манаса Оспанова, сегодняшний турнир позволил наглядно продемонстрировать высокую скорость и качество доступа, предоставляемых "Казахтелекомом" услуг.

"Наша задача стояла сделать уникальный продукт, который включает в себя как высокоскоростной интернет, так и премиальный доступ к этой игре. Плюс к этому для абонента упрощается возможность оплаты – все в одном счете, тариф называется "Gamer". На самом деле, там целая пакетная линейка (высокоскоростной доступ к Интернету, услуги цифрового телевидения, фиксированная и мобильная телефонная связь, антивирус, "родительский контроль" - сетевая защита, чтобы ребенок не заходил на разные опасные сайты и другие услуги). Клиент может подобрать любой набор сервисов", - рассказал Манас Оспанов.

Одним из плюсов доступа к популярной игре Манас Оспанов считает наличие серверов в Казахстане.

"На самом деле очень важен хороший доступ к Интернету. Скорость и низкие задержки дают преимущества. И именно для этого мы разместили игровые сервера в Центре обработки данных в Павлодаре. Все игроки из Казахстана подключаются к игровым серверам здесь, в Казахстане, и за счет этого у них получается качественный доступ к игре. Что касается обновлений, то только у наших клиентов есть возможность скачивать их за 10-15 минут", - отметил он.

По словам юных участников турнира, World of Tanks не просто популярная игра, но и эффективный помощник в развитии стратегических навыков. Ребята сошлись во мнении, что это не онлайн-игра, а настоящий киберспорт.

"Мне нравится играть в "танки", я как будто принимаю участие в настоящем бою. В день играю немного, родители не ругают меня потому, что здесь не в людей, а в технику. И вообще, изучаю тактику боя", - рассказывает самый маленький участник турнира Бакытжан Кулушев.

Работа по усовершенствованию совместного тарифного плана, качественного игрового контента и расширению доступа к инфокоммуникационным услугам будет продолжена. А сегодняшний турнир завершился награждением победителей.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная