"Казахтелеком" подвел итоги пилотного проекта CREDO

19 ноября, 14:15
9

В Алматы подведены итоги пилотного проекта "CREDO: путь к культуре успеха!", реализуемого в "Казахтелекоме". Проект призван повысить эффективность внутренних процессов инфокоммуникационного оператора. Участие в нем приняли порядка 100 сотрудников Главного центра управления сетями телекоммуникаций (ГЦУСТ) - филиала компании, который выбран в качестве пилотной площадки: инженеры, специалисты и линейные руководители.

Название проекта CREDO - акроним, первые буквы из названий ценностей на английском языке: клиентоориентированность, ответственность за результат, предпринимательский дух, цифровая культура, выдающиеся решения. Следование пяти ключевым корпоративным ценностям поможет оператору удерживать лидерские позиции и развиваться в соответствии с требованиями рынка.

В ходе проекта сотрудники разработали 30 решений, которые содержат одну или несколько ключевых ценностей. Каждая идея была изучена и оценена с точки зрения применимости и пользы. Например, внедрение одного из решений позволяет узнавать о технической неисправности в сети задолго до того, как поступит первый звонок от абонента. Система анализирует себя сама. Остальные идеи относятся к бизнес-процессам компании и вопросам управления человеческим капиталом. Процесс вовлечения настроен таким образом, чтобы сотрудники компании чувствовали себя комфортно на рабочем месте, осознавали свою сопричастность, могли открыто предлагать новые решения и видеть, как они реализуются.

"Чтобы конкурировать на рынке, компания должна быть мобильной, гибкой. Для обеспечения эффективности бизнес-процессов необходимо, чтобы сотрудники понимали их и сами проявляли инициативу. Глобальный проект CREDO и его механика помогли вовлечь их в процесс перемен", - считает генеральный директор ГЦУСТ Аскар Есеркегенов.

"Проект CREDO направлен на людей, на изменение корпкультуры. Мы переходим от культуры исполнительской дисциплины к культуре предпринимательства. Нам важны вовлечение сотрудников и их идеи. По оценкам, эффект от внедрения разработанных сотрудниками проектов может принести существенную экономию за счет оптимизации процессов и повышения эффективности. Речь идет о порядка 400 миллионах тенге экономии. Эта цифра увеличится, когда проект будет запущен в остальных филиалах", - резюмировал управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров.

В следующем году инициативу намерены внедрить во всех остальных филиалах компании по Казахстану.

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц