В Казахстане за 1,5 года от задержек авиарейсов пострадали более 60 тысяч пассажиров

Фото ©REUTERS

За 1,5 года более 60 тысяч казахстанских пассажиров испытали неудобства в результате задержек авиарейсов, передает КазТАГ со ссылкой на официального представителя главной транспортной прокуратуры Каната Рашбаева. "В результате задержек авиарейсов нарушены права более 60 тысяч пассажиров", - сказал Рашбаев на коллегии ведомства в четверг. По данным ведомства, речь идет о задержках рейсов, происходивших в 2010 году и первом полугодии 2011 года. Как сообщал начальник управления по надзору за законностью в социально-экономической сфере Мейрам Таутенов, 60 процентов всех перевозок приходится на аэропорт Алматы, который не справляется с нагрузками. "При технической неисправности основного воздушного судна резервное должно быть подготовлено к выполнению рейса с отклонением не больше 6 часов от расписания для внутренних авиарейсов и не более 12 часов для международных", - пояснил представитель главной транспортной прокуратуры. По информации Таутенова, в 2010-2011 годах только в аэропорту Алматы задержки превысили установленные нормы на 131 внутреннем и 15 международных рейсах авиакомпании "Эйр Астана". Проблемы можно было избежать при наличии резервных самолетов, считают в главной транспортной прокуратуре. В ведомстве предлагают усилить материальную ответственность перевозчиков и аэропортов за задержку авиарейсов. "На сегодня правилами перевозок пассажиров на воздушном транспорте предусматривается выплата пассажирам штрафа в размере 3 процента от стоимости билета за каждый час задержки. Но за выплатами почти никто не обращается, так как это требует времени", - резюмировал Таутенов.

За 1,5 года более 60 тысяч казахстанских пассажиров испытали неудобства в результате задержек авиарейсов, передает КазТАГ со ссылкой на официального представителя главной транспортной прокуратуры Каната Рашбаева."В результате задержек авиарейсов нарушены права более 60 тысяч пассажиров", - сказал Рашбаев на коллегии ведомства в четверг.По данным ведомства, речь идет о задержках рейсов, происходивших в 2010 году и первом полугодии 2011 года.Как сообщал начальник управления по надзору за законностью в социально-экономической сфере Мейрам Таутенов, 60 процентов всех перевозок приходится на аэропорт Алматы, который не справляется с нагрузками."При технической неисправности основного воздушного судна резервное должно быть подготовлено к выполнению рейса с отклонением не больше 6 часов от расписания для внутренних авиарейсов и не более 12 часов для международных", - пояснил представитель главной транспортной прокуратуры.По информации Таутенова, в 2010-2011 годах только в аэропорту Алматы задержки превысили установленные нормы на 131 внутреннем и 15 международных рейсах авиакомпании "Эйр Астана".Проблемы можно было избежать при наличии резервных самолетов, считают в главной транспортной прокуратуре. В ведомстве предлагают усилить материальную ответственность перевозчиков и аэропортов за задержку авиарейсов."На сегодня правилами перевозок пассажиров на воздушном транспорте предусматривается выплата пассажирам штрафа в размере 3 процента от стоимости билета за каждый час задержки. Но за выплатами почти никто не обращается, так как это требует времени", - резюмировал Таутенов.
Tengrinews
Вопрос от автора
news0
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама