ПОДЕЛИТЬСЯ
09 октября 2012 | 18:51
"Казтемиртранс" усиливает работу по повышению уровня обслуживания грузоотправителей
"Казтемиртранс" усиливает работу по повышению уровня обслуживания грузоотправителей, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. С этой целью в Астане организованы семинары для заведующих и старших кассиров товарных касс АО "НК "Казахстан темир жолы". Занятия проходят в рамках мероприятий по поэтапному переводу инвентарного парка в оперирование АО "Казтемиртранс" на условиях приватного (собственного). "Поводом для обучения сотрудников товарных касс стали изменения в оформлении перевозочных документов при отправлении грузов в собственном парке вагонов, - рассказывает директор филиала АО "Казтемиртранс" - "Центр услуг оператора вагонов" Канат Кобесов. - Как известно, товарные кассиры одними из первых взаимодействуют с грузоотправителями, поэтому вопросам качественного обслуживания клиентов необходимо уделять особое внимание, чтобы в дальнейшем недочеты в работе не стали поводом для жалоб со стороны грузоотправителей". "Казтемиртранс" планирует до конца года провести информационно-разъяснительные семинары по работе в новых условиях с представителями грузового хозяйства всех 14 отделений дорог КТЖ, которые уже на местах доведут до своих коллег проблемные вопросы и пути их решения.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"Казтемиртранс" усиливает работу по повышению уровня обслуживания грузоотправителей, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. С этой целью в Астане организованы семинары для заведующих и старших кассиров товарных касс АО "НК "Казахстан темир жолы". Занятия проходят в рамках мероприятий по поэтапному переводу инвентарного парка в оперирование АО "Казтемиртранс" на условиях приватного (собственного). "Поводом для обучения сотрудников товарных касс стали изменения в оформлении перевозочных документов при отправлении грузов в собственном парке вагонов, - рассказывает директор филиала АО "Казтемиртранс" - "Центр услуг оператора вагонов" Канат Кобесов. - Как известно, товарные кассиры одними из первых взаимодействуют с грузоотправителями, поэтому вопросам качественного обслуживания клиентов необходимо уделять особое внимание, чтобы в дальнейшем недочеты в работе не стали поводом для жалоб со стороны грузоотправителей". "Казтемиртранс" планирует до конца года провести информационно-разъяснительные семинары по работе в новых условиях с представителями грузового хозяйства всех 14 отделений дорог КТЖ, которые уже на местах доведут до своих коллег проблемные вопросы и пути их решения.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также