ПОДЕЛИТЬСЯ
28 апреля 2015 | 15:40
Kcell прокомментировал появление провокационного баннера Tele2
Сотовый оператор Kcell прокомментировал размещение у своего офиса провокационного баннера компании Tele2, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сотовый оператор Kcell прокомментировал размещение у своего офиса провокационного баннера компании Tele2, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
В официальном ответе на запрос компания Kcell отметила, что не фокусирует свое внимание на информационных войнах. "Мы предпочитаем фокусироваться на наших абонентах и на предоставлении им услуг высокого качества, а не на информационных или каких-то других войнах с нашими коллегами по рынку", - сказали в пресс-службе Kcell. При этом согласно отчету компании за первый квартал 2015 года, абонентская база действительно сократилась на 363 тысячи и составила 10,83 миллиона пользователей.
Как сообщалось ранее, на баннере, размещенном 27 апреля, написано "Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0". Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. Также коммерческий директор Tele2 сообщил, что общая выручка компании выросла на 15 процентов в сравнении с первым кварталом 2014 года и составила 8,8 миллиарда тенге.
Отметим, компания Tele2 отличается весьма смелой рекламной кампанией. Ранее сообщалось, что оператор разместил новый провокационный баннер с надписью "С праздником, дорогой Кисель!", адресованный компании Kcell. Он вызвал бурю эмоций у пользователей Интернета. До этого в витрине офиса компании Tele2 был изображен кирпич, окрашенный в цвета еще одного сотового оператора - Beeline.
Показать комментарии
Читайте также