Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.58
EUR / KZT - 390.38
CNY / KZT - 49.85
RUB / KZT - 5.63

Комитет рекламы Москвы проиграл суд News Outdoor

22 сентября 2009, 10:35
0
Фото с сайта adindex.ru
Фото с сайта adindex.ru
Судебное разбирательство между комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы и компанией News Outdoor Russia (NOR), длившееся более полутора лет, закончилось в пользу оператора наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ".

Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу мэрии Москвы о пересмотре дела о взыскании с NOR 242,8 миллиона рублей в качестве недополученного бюджетом столицы России дохода. Оператор обвинялся в получении необоснованных льгот в период с 2002 по 2007 года при размещении наружной рекламы Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ).

По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы Москвы к оператору дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В январе этого года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию, но на этот раз отклонил ее.

В ходе проверки, проведенной в 2007 году главным управлением государственного финансового контроля Москвы, было выявлено, что компания NOR размещала рекламу на выделенных для АССОХИМа конструкциях. По утверждению представителей комитета рекламы Москвы оператор так и не выполнил программу поддержки предприятий химического комплекса. Как уверяют в мэрии столицы, компания заключала договора с третьими лицами и получала за месяц за размещение рекламы 1,1 тысячи долларов с каждой поверхности, при этом в казну города переводились лишь 1,266 тысячи рублей (41,7 доллара). В ответ представитель NOR Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. Он отметил, что его компания размещала рекламу комплекса, но возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету.

News Outdoor Russia является крупнейшим оператором осуществляющим изготовление наружной рекламы для российских и зарубежных компаний в России. Он входит в состав News Outdoor Group, более 80 процентов которой принадлежит медиахолдингу News Corp. Руперта Мэрдока.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц