22 сентября 2009 | 10:35

Комитет рекламы Москвы проиграл суд News Outdoor

Судебное разбирательство между комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы и компанией News Outdoor Russia (NOR), длившееся более полутора лет, закончилось в пользу оператора наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу мэрии Москвы о пересмотре дела о взыскании с NOR 242,8 миллиона рублей в качестве недополученного бюджетом столицы России дохода. Оператор обвинялся в получении необоснованных льгот в период с 2002 по 2007 года при размещении наружной рекламы Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ). По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы Москвы к оператору дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В январе этого года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию, но на этот раз отклонил ее. В ходе проверки, проведенной в 2007 году главным управлением государственного финансового контроля Москвы, было выявлено, что компания NOR размещала рекламу на выделенных для АССОХИМа конструкциях. По утверждению представителей комитета рекламы Москвы оператор так и не выполнил программу поддержки предприятий химического комплекса. Как уверяют в мэрии столицы, компания заключала договора с третьими лицами и получала за месяц за размещение рекламы 1,1 тысячи долларов с каждой поверхности, при этом в казну города переводились лишь 1,266 тысячи рублей (41,7 доллара). В ответ представитель NOR Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. Он отметил, что его компания размещала рекламу комплекса, но возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету. News Outdoor Russia является крупнейшим оператором осуществляющим изготовление наружной рекламы для российских и зарубежных компаний в России. Он входит в состав News Outdoor Group, более 80 процентов которой принадлежит медиахолдингу News Corp. Руперта Мэрдока.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Судебное разбирательство между комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы и компанией News Outdoor Russia (NOR), длившееся более полутора лет, закончилось в пользу оператора наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу мэрии Москвы о пересмотре дела о взыскании с NOR 242,8 миллиона рублей в качестве недополученного бюджетом столицы России дохода. Оператор обвинялся в получении необоснованных льгот в период с 2002 по 2007 года при размещении наружной рекламы Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ). По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы Москвы к оператору дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В январе этого года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию, но на этот раз отклонил ее. В ходе проверки, проведенной в 2007 году главным управлением государственного финансового контроля Москвы, было выявлено, что компания NOR размещала рекламу на выделенных для АССОХИМа конструкциях. По утверждению представителей комитета рекламы Москвы оператор так и не выполнил программу поддержки предприятий химического комплекса. Как уверяют в мэрии столицы, компания заключала договора с третьими лицами и получала за месяц за размещение рекламы 1,1 тысячи долларов с каждой поверхности, при этом в казну города переводились лишь 1,266 тысячи рублей (41,7 доллара). В ответ представитель NOR Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. Он отметил, что его компания размещала рекламу комплекса, но возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету. News Outdoor Russia является крупнейшим оператором осуществляющим изготовление наружной рекламы для российских и зарубежных компаний в России. Он входит в состав News Outdoor Group, более 80 процентов которой принадлежит медиахолдингу News Corp. Руперта Мэрдока.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная