ПОДЕЛИТЬСЯ
22 сентября 2009 | 10:35
Комитет рекламы Москвы проиграл суд News Outdoor
Судебное разбирательство между комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы и компанией News Outdoor Russia (NOR), длившееся более полутора лет, закончилось в пользу оператора наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу мэрии Москвы о пересмотре дела о взыскании с NOR 242,8 миллиона рублей в качестве недополученного бюджетом столицы России дохода. Оператор обвинялся в получении необоснованных льгот в период с 2002 по 2007 года при размещении наружной рекламы Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ). По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы Москвы к оператору дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В январе этого года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию, но на этот раз отклонил ее. В ходе проверки, проведенной в 2007 году главным управлением государственного финансового контроля Москвы, было выявлено, что компания NOR размещала рекламу на выделенных для АССОХИМа конструкциях. По утверждению представителей комитета рекламы Москвы оператор так и не выполнил программу поддержки предприятий химического комплекса. Как уверяют в мэрии столицы, компания заключала договора с третьими лицами и получала за месяц за размещение рекламы 1,1 тысячи долларов с каждой поверхности, при этом в казну города переводились лишь 1,266 тысячи рублей (41,7 доллара). В ответ представитель NOR Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. Он отметил, что его компания размещала рекламу комплекса, но возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету. News Outdoor Russia является крупнейшим оператором осуществляющим изготовление наружной рекламы для российских и зарубежных компаний в России. Он входит в состав News Outdoor Group, более 80 процентов которой принадлежит медиахолдингу News Corp. Руперта Мэрдока.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Судебное разбирательство между комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы и компанией News Outdoor Russia (NOR), длившееся более полутора лет, закончилось в пользу оператора наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу мэрии Москвы о пересмотре дела о взыскании с NOR 242,8 миллиона рублей в качестве недополученного бюджетом столицы России дохода. Оператор обвинялся в получении необоснованных льгот в период с 2002 по 2007 года при размещении наружной рекламы Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ). По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы Москвы к оператору дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В январе этого года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию, но на этот раз отклонил ее. В ходе проверки, проведенной в 2007 году главным управлением государственного финансового контроля Москвы, было выявлено, что компания NOR размещала рекламу на выделенных для АССОХИМа конструкциях. По утверждению представителей комитета рекламы Москвы оператор так и не выполнил программу поддержки предприятий химического комплекса. Как уверяют в мэрии столицы, компания заключала договора с третьими лицами и получала за месяц за размещение рекламы 1,1 тысячи долларов с каждой поверхности, при этом в казну города переводились лишь 1,266 тысячи рублей (41,7 доллара). В ответ представитель NOR Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. Он отметил, что его компания размещала рекламу комплекса, но возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету. News Outdoor Russia является крупнейшим оператором осуществляющим изготовление наружной рекламы для российских и зарубежных компаний в России. Он входит в состав News Outdoor Group, более 80 процентов которой принадлежит медиахолдингу News Corp. Руперта Мэрдока.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также