29 июля 2024 | 08:15

Компанию по клинингу в поездах оштрафовали после жалоб пассажиров - КТЖ

Фото:depositphotos.com

КТЖ провела собственное расследование из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

КТЖ провела собственное расследование из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах, передает Tengrinews.kz.

По информации пресс-службы, проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах северного филиала АО "Пассажирские перевозки", курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и других городов.

"Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов", - говорится в пресс-релизе.

Реклама
Реклама

Поясняется, что на клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора.

"Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", ответственным за контроль качества уборки в поездах", - сообщили в пресс-службе.

Кроме того, будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка этого филиала.

Ранее мы писали о том, как в КТЖ борются с провозом безбилетных пассажиров и незаконной продажей проездных документов.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная