Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Кризис не повлиял на предпочтения россиян в одежде

28 мая 2009, 00:06
0
Фото с сайта sib-info.ru
Фото с сайта sib-info.ru
Экономический кризис не отразился на предпочтениях в одежде и обуви 47 процентов россиян, передает РИА Новости. Такие данные распространила исследовательская компания "Комкон". Опрос среди людей от 16 лет и старше проводился в первом квартале 2009 года.

По-прежнему, для большинства российских граждан главным при выборе предметов гардероба остается привлекательный вид вещей. Таким образом, модники не экономят на покупке одежды. 31 процент респондентов в последнее время вообще не покупали одежду и обувь. 15 процентов опрошенных отдали предпочтение более бюджетным маркам, а 7 процентов совершили сезонные покупки раньше, чем обычно.

Женская часть покупательской аудитории резко сократила расходы на колготки и чулки. Вне конкуренции остаются предметы верхней одежды. Наиболее успешными стали бренды "Твое", Sela, OGGI, Ostin, Incity, а также Gloria Jeans.

"Комкон"


Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц