10 января 2020 | 15:25

Крылья разбившегося самолета Bek Air не обработали специальной жидкостью

Айсултан Кульшманов Главный редактор
Фото ©REUTERS

Крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Самолет был подготовлен к полету в полном объеме технического обслуживания. Комиссия отмечает, что работы по обработке судна противообледенительной жидкостью были выполнены частично. По решению командира судна было принято решение об обработке только стабилизатора, противообледенительной жидкостью тип-1 крылья самолета не обрабатывались.

Реклама
Реклама

В период с 1 часа до 7 часов 27 декабря прошлого года в аэропорту Алматы были обработаны противообледенительной жидкостью пять воздушных судов, а пять воздушных судов не обрабатывались
Также установлено, что 27 декабря не производилась обработка противообледенительной жидкостью аналогичного типа воздушного судна компании Bek Air, вылетевшего в 5 часов 30 минут утром по маршруту Алматы-Атырау. Комиссией изучается информацию и по данному полету", - сказал заместитель премьер-министра Роман Скляр на пресс-конференции в СЦК.

Также он сообщил, что спецкомиссией определены места касания самолета, положение судна, проведено обследование подготовки экипажа, проанализированы метеоусловия.

"Замечаний со стороны экипажа и техсостояния не обнаружено", - добавил Скляр.

Напомним, авиакатастрофа с самолетом Bek Air, вылетевшим из Алматы в Нур-Султан, произошла рано утром 27 декабря. Лайнер упал недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.

Глава МВД назвал три версии крушения самолета Bek Air

Ранее следователи отрабатывали несколько версий крушения самолета, в том числе техническая неисправность судна, погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная