Крылья разбившегося под Алматы самолета Bek Air не были обработаны противообледенительной жидкостью, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Самолет был подготовлен к полету в полном объеме технического обслуживания. Комиссия отмечает, что работы по обработке судна противообледенительной жидкостью были выполнены частично. По решению командира судна было принято решение об обработке только стабилизатора, противообледенительной жидкостью тип-1 крылья самолета не обрабатывались.
В период с 1 часа до 7 часов 27 декабря прошлого года в аэропорту Алматы были обработаны противообледенительной жидкостью пять воздушных судов, а пять воздушных судов не обрабатывались
Также установлено, что 27 декабря не производилась обработка противообледенительной жидкостью аналогичного типа воздушного судна компании Bek Air, вылетевшего в 5 часов 30 минут утром по маршруту Алматы-Атырау. Комиссией изучается информацию и по данному полету", - сказал заместитель премьер-министра Роман Скляр на пресс-конференции в СЦК.
Также он сообщил, что спецкомиссией определены места касания самолета, положение судна, проведено обследование подготовки экипажа, проанализированы метеоусловия.
"Замечаний со стороны экипажа и техсостояния не обнаружено", - добавил Скляр.
Напомним, авиакатастрофа с самолетом Bek Air, вылетевшим из Алматы в Нур-Султан, произошла рано утром 27 декабря. Лайнер упал недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате крушения погибли 12 человек.
Глава МВД назвал три версии крушения самолета Bek Air
Ранее следователи отрабатывали несколько версий крушения самолета, в том числе техническая неисправность судна, погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании.
Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.