ПОДЕЛИТЬСЯ
05 августа 2011 | 17:18
КТА взяла под контроль ситуацию с обманувшей казахстанцев турецкой турфирмой
Казахстанская туристская ассоциация (КТА) направила письмо в турецкую ассоциацию туристических операторов (TURSAB) в связи с банкротством турецкой фирмы Alfa plus, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора КТА Рашиду Шайкенову. Из-за разорения этой компании пострадали казахстанские туристы. "Во-первых, мы их (TURSAB. - Прим. автора) поставили в известность, что есть несколько компаний, которые пострадали в результате деятельности Alfa plus. Во-вторых, мы запросили официальную информацию, действительно ли в Турции признано банкротство этой компании. Если партнер нашей казахстанской компании Alfa plus признан официально банкротом, то тогда страховые компании, в которых турфирмы застрахованы по законодательству, будут рассматривать вопрос о компенсации", - сказала Шайкенова. По ее словам, Alfa plus работала на рынке всего два-три года. В Казахстане у компании представительства не было. Накануне фирма, которая должна была отвечать за прием и размещение туристов в Анталье, свернула свою деятельность, не поставив об этом в известность казахстанских партнеров. В результате прибывшие в Анталью казахстанские туристы не смогли разместиться в отелях. По словам Шайкеновой, письмо о своем разорении Alfa plus распространила 28 июля 2011 года, уже после того, как компании, с которыми у нее был заключен контракт, отправили в Турцию очередную группу туристов. В сообщении турецкой фирмы говорится, что все предстоящие туры аннулируются. Однако компания ни словом не обмолвилась о возвращении денег за несостоявшиеся туры и выплате компенсаций. Директор КТА сообщила, что всем туристам, которые пострадали в результате деятельности Alfa plus, своевременно оказана помощь. "Те, у кого туры только начались, размещены по отелям. Туристы, чей отдых завершился, возвращены на родину", - пояснила Шайкенова. Она добавила, что казахстанцам, которые купили путевки у партнеров Alfa plus, но не успели вылететь в Анталью, должна быть возмещена стоимость туров. По словам директора КТА, из-за банкротства Alfa plus казахстанские турфирмы понесут убытки. Она призвала казахстанские компании работать с проверенными, зарекомендовавшими себя на рынке туроператорами. Напомним, что из-за разорения Alfa plus пострадали несколько десятков казахстанцев. Прибывшим в Анталью туристам не удалось заселиться в отели, в результате они не смогли выехать дальше аэропорта.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанская туристская ассоциация (КТА) направила письмо в турецкую ассоциацию туристических операторов (TURSAB) в связи с банкротством турецкой фирмы Alfa plus, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора КТА Рашиду Шайкенову. Из-за разорения этой компании пострадали казахстанские туристы. "Во-первых, мы их (TURSAB. - Прим. автора) поставили в известность, что есть несколько компаний, которые пострадали в результате деятельности Alfa plus. Во-вторых, мы запросили официальную информацию, действительно ли в Турции признано банкротство этой компании. Если партнер нашей казахстанской компании Alfa plus признан официально банкротом, то тогда страховые компании, в которых турфирмы застрахованы по законодательству, будут рассматривать вопрос о компенсации", - сказала Шайкенова. По ее словам, Alfa plus работала на рынке всего два-три года. В Казахстане у компании представительства не было. Накануне фирма, которая должна была отвечать за прием и размещение туристов в Анталье, свернула свою деятельность, не поставив об этом в известность казахстанских партнеров. В результате прибывшие в Анталью казахстанские туристы не смогли разместиться в отелях. По словам Шайкеновой, письмо о своем разорении Alfa plus распространила 28 июля 2011 года, уже после того, как компании, с которыми у нее был заключен контракт, отправили в Турцию очередную группу туристов. В сообщении турецкой фирмы говорится, что все предстоящие туры аннулируются. Однако компания ни словом не обмолвилась о возвращении денег за несостоявшиеся туры и выплате компенсаций. Директор КТА сообщила, что всем туристам, которые пострадали в результате деятельности Alfa plus, своевременно оказана помощь. "Те, у кого туры только начались, размещены по отелям. Туристы, чей отдых завершился, возвращены на родину", - пояснила Шайкенова. Она добавила, что казахстанцам, которые купили путевки у партнеров Alfa plus, но не успели вылететь в Анталью, должна быть возмещена стоимость туров. По словам директора КТА, из-за банкротства Alfa plus казахстанские турфирмы понесут убытки. Она призвала казахстанские компании работать с проверенными, зарекомендовавшими себя на рынке туроператорами. Напомним, что из-за разорения Alfa plus пострадали несколько десятков казахстанцев. Прибывшим в Анталью туристам не удалось заселиться в отели, в результате они не смогли выехать дальше аэропорта.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также