ПОДЕЛИТЬСЯ
05 марта 2014 | 13:26
КТЖ накажет виновных в провозе безбилетников в поезде "Мангышлак - Атырау"
Компания "Қазақстан темiр жолы" (КТЖ) намерена жестко наказать виновных в провозе безбилетников в поезде сообщением "Мангышлак - Атырау", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". 3 марта сотрудниками инспекции транспортного контроля в одном из вагонов были выявлены 77 безбилетных пассажиров. Расследованием занялась комиссия КТЖ. Добавим, что компания увеличила частоту проверок пассажирских поездов, усилила работу ревизорского аппарата. При выявлении нарушений со стороны поездных бригад применяются строгие меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения. В 2013 году было выявлено 1698 безбилетных пассажиров, всего же клиентами КТЖ стали более 20 миллионов человек. За допущенные нарушения к дисциплинарной ответственности были привлечены 1428 сотрудников, с 201-м из них были расторгнуты трудовые договоры. "АО "Пассажирские перевозки" инициированы предложения по законодательному ужесточению ответственности проводников за безбилетный провоз пассажиров путем досрочного расторжения с ними трудовых договоров, введению административной ответственности самих безбилетных пассажиров. АО "НК "Қазақстан темір жолы" (КТЖ) и его дочернее АО "Пассажирские перевозки" постоянно совершенствуют технологии обслуживания, внедряют современный сервис для пассажиров, в том числе как средство предупреждения нарушений. По итогам 2013 года, электронным способом продано 2,5 миллиона билетов, что в два раза выше уровня 2012 года", - сообщили в пресс-службе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания "Қазақстан темiр жолы" (КТЖ) намерена жестко наказать виновных в провозе безбилетников в поезде сообщением "Мангышлак - Атырау", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". 3 марта сотрудниками инспекции транспортного контроля в одном из вагонов были выявлены 77 безбилетных пассажиров. Расследованием занялась комиссия КТЖ. Добавим, что компания увеличила частоту проверок пассажирских поездов, усилила работу ревизорского аппарата. При выявлении нарушений со стороны поездных бригад применяются строгие меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения. В 2013 году было выявлено 1698 безбилетных пассажиров, всего же клиентами КТЖ стали более 20 миллионов человек. За допущенные нарушения к дисциплинарной ответственности были привлечены 1428 сотрудников, с 201-м из них были расторгнуты трудовые договоры. "АО "Пассажирские перевозки" инициированы предложения по законодательному ужесточению ответственности проводников за безбилетный провоз пассажиров путем досрочного расторжения с ними трудовых договоров, введению административной ответственности самих безбилетных пассажиров. АО "НК "Қазақстан темір жолы" (КТЖ) и его дочернее АО "Пассажирские перевозки" постоянно совершенствуют технологии обслуживания, внедряют современный сервис для пассажиров, в том числе как средство предупреждения нарушений. По итогам 2013 года, электронным способом продано 2,5 миллиона билетов, что в два раза выше уровня 2012 года", - сообщили в пресс-службе.
Показать комментарии
Читайте также