ПОДЕЛИТЬСЯ
07 октября 2009 | 16:32
Лужков объединит Москву с Подмосковьем
Глава московского муниципалитета Юрий Лужков не исключает возможности объединения столицы России и Подмосковья, сообщает РИА Новости. "Убежден, что вопрос объединения Москвы и области - вопрос времени", - заявил градоначальник. "Думаю, что Москва и область - одна структура по существу", - продолжил Лужков. Так, мэрия Москвы планирует провести линию легкого метро в подмосковный Зеленоград. "Несмотря на то, что в проекте федерального бюджета не предусмотрено денег на строительство метро, мы будем продолжать строить метро за счет городских денег", - сказал мэр. Однако он не уточнил, когда будет начато строительство новой ветки в Зеленоград. По информации мэра, строить легкое метро в три раза экономичнее, чем подземное. При этом потребуется меньше времени на его строительство. "За один год мы сделали линию легкого метро до Бутово", - заметил мэр. Между тем, подобное метро более приемлемо для периферии. "В центре Москвы не может быть легкого метро. Легкое метро будет строится на вылетных магистралях", - сказал Лужков. Вместе с тем, шестиметровая высота линии метро даст возможность размещения под ней зеленых насаждений и проезжей части. Ранее бюджет российской столицы подвергся сокращению на 25 процентов. Москва получит 970 миллиардов рублей доходов, но при этом на социальные и инфраструктурные нужды будет затрачено 1,152 триллиона рублей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава московского муниципалитета Юрий Лужков не исключает возможности объединения столицы России и Подмосковья, сообщает РИА Новости. "Убежден, что вопрос объединения Москвы и области - вопрос времени", - заявил градоначальник. "Думаю, что Москва и область - одна структура по существу", - продолжил Лужков. Так, мэрия Москвы планирует провести линию легкого метро в подмосковный Зеленоград. "Несмотря на то, что в проекте федерального бюджета не предусмотрено денег на строительство метро, мы будем продолжать строить метро за счет городских денег", - сказал мэр. Однако он не уточнил, когда будет начато строительство новой ветки в Зеленоград. По информации мэра, строить легкое метро в три раза экономичнее, чем подземное. При этом потребуется меньше времени на его строительство. "За один год мы сделали линию легкого метро до Бутово", - заметил мэр. Между тем, подобное метро более приемлемо для периферии. "В центре Москвы не может быть легкого метро. Легкое метро будет строится на вылетных магистралях", - сказал Лужков. Вместе с тем, шестиметровая высота линии метро даст возможность размещения под ней зеленых насаждений и проезжей части. Ранее бюджет российской столицы подвергся сокращению на 25 процентов. Москва получит 970 миллиардов рублей доходов, но при этом на социальные и инфраструктурные нужды будет затрачено 1,152 триллиона рублей.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также