11 декабря 2022 | 17:59

Люди застряли на канатной дороге "Медеу - Шымбулак"

Канатная дорога на Шымбулак. ©tengrinews.kz

В социальных сетях появился ролик о том, как люди застряли на канатной дороге "Медеу - Шымбулак". В пресс-службе горнолыжного курорта прокомментировали ситуацию, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В социальных сетях появился ролик о том, как люди застряли на канатной дороге "Медеу - Шымбулак". В пресс-службе горнолыжного курорта прокомментировали ситуацию, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Пользователь TikTok рассказал о том, как они с компанией застряли на канатной дороге.

"В кабинке мы проторчали 2 часа 20 минут. Было очень холодно с учетом того, что я был экипирован. Мы были в сноубордической одежде, в термобелье. По прибытии нас не встретил абсолютно никто. Не было предложено ни чая, ничего, чем мы могли бы согреться", - рассказал на видео автор ролика.

Реклама
Реклама
@mirzoev_amir Рассказ о безразличие к людям, и как мы застряли на 2,5 часа в канатке Не поднимал бы шум, если бы @shymbulakmountainresort проявили себя адекватно, клиентоориентированно и лояльно к своим клиентам, которые доверились вам и сели в неисправные коробки. У курорта была возможность принести нормальные извинения перед всеми людьми, но вместо этого они подарили поездку на баллоне и дневной скипас ? #shymbulak #almaty #kazakhstan ♬ оригинальный звук - Amir Mirzoev

В пресс-службе горнолыжного курорта рассказали, что 9 декабря работа канатной дороги "Медеу - Шымбулак" была приостановлена на 45 минут с 16.30 до 17.15 в связи с техническими неполадками.

"Причиной остановки стал выход из строя контактора системы мониторинга технического состояния канатной дороги, после чего данные о состоянии перестали поступать на центральный пункт, что привело к остановке канатной дороги.

В 17.15 для спуска гостей, находившихся в момент остановки в канатной дороге "Медеу - Шымбулак" была произведена переналадка и запуск на резервном режиме до тех пор, пока технические неполадки не были полностью устранены технической бригадой ГК "Шымбулак".

В 18.30 неполадки были полностью устранены технической бригадой ГК "Шымбулак", канатная дорога продолжила работу в штатном режиме", - прокомментировали в ведомстве.

Также добавили, что гостям, находящимся в этот промежуток времени в очереди на канатную дорогу, была организована бесплатная раздача чая.

"Рестораны продолжили работу, чтобы гости курорта смогли подождать свою очередь на спуск в тепле. Также для гостей с детьми был организован трансфер на служебных машинах до "Медеу".

В настоящий момент приняты необходимые меры для снижения рисков повторения подобных ситуаций и уменьшения дискомфорта гостей курорта в рамках подобных инцидентов, в том числе ведется работа по установке спас-чемоданчиков (спас-одеяло, самогреющиеся стельки; сухой паек; активированный уголь; жаропонижающее; средство от аллергии; средство от диареи; глазные капли) для внештатных ситуаций в каждую кабину канатной дороги. Администрация курорта приносит свои извинения за причиненные неудобства", - заключили в пресс-службе.

Запустили специальный канал про финансы, экономику и новости бизнеса. Подписывайтесь на Tengri.Деньги прямо сейчас!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная