20 января 2012 | 12:47

На магистрали "Западная Европа - Западный Китай" работают 35 тысяч казахстанских строителей

Фото из архива Тengrinews.kz

К реконструкции автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" привлечены свыше 35 тысяч дорожных строителей - в основном граждан Казахстана. А в перспективе на проекте будут задействованы около 50 тысяч человек, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на страницу Карима Масимова в социальной сети. Уже открыты новые предприятия, обеспечены работой десятки дорожно-строительных компаний страны. Сейчас работы ведутся на территории четырех областей (Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской) на 33 участках протяженностью 1734 километра. Задействовано 20 генподрядных (в том числе шесть отечественных) и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 6000 единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементобетонных завода, 32 дробильные установки. "В наших планах … - реконструкция автодорожного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В этом году мы начинаем подготовительную работу. Там будут работать пять тысяч человек, а в 2010-2012 годах - до 50 тысяч человек. Это будет артерия, которая сделает Казахстан транзитным коридором от Европы в Азию", - процитировал премьер-министр отрывок из Послания Президента страны народу Казахстана "Через кризис к обновлению и развитию". Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 километров. Из них 2233 километра - по территории России, 2787 километров - по Казахстану, 3425 километров по Китаю. По Казахстану реконструкции подлежит 2452 километра дороги. Стоимость проекта казахстанского участка составляет 825,1 миллиарда тенге. Реализация мегапроекта по созданию трансконтинентального автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" общей протяженностью почти 8,5 тысячи километров не только будет способствовать росту транзитных грузопотоков, но и улучшит жизнь казахстанцев, проживающих вдоль коридора, отмечает премьер.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
К реконструкции автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" привлечены свыше 35 тысяч дорожных строителей - в основном граждан Казахстана. А в перспективе на проекте будут задействованы около 50 тысяч человек, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на
Реклама
Реклама
страницу Карима Масимова в социальной сети. Уже открыты новые предприятия, обеспечены работой десятки дорожно-строительных компаний страны. Сейчас работы ведутся на территории четырех областей (Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской) на 33 участках протяженностью 1734 километра. Задействовано 20 генподрядных (в том числе шесть отечественных) и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 6000 единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементобетонных завода, 32 дробильные установки. "В наших планах … - реконструкция автодорожного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай". В этом году мы начинаем подготовительную работу. Там будут работать пять тысяч человек, а в 2010-2012 годах - до 50 тысяч человек. Это будет артерия, которая сделает Казахстан транзитным коридором от Европы в Азию", - процитировал премьер-министр отрывок из Послания Президента страны народу Казахстана "Через кризис к обновлению и развитию". Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 километров. Из них 2233 километра - по территории России, 2787 километров - по Казахстану, 3425 километров по Китаю. По Казахстану реконструкции подлежит 2452 километра дороги. Стоимость проекта казахстанского участка составляет 825,1 миллиарда тенге. Реализация мегапроекта по созданию трансконтинентального автодорожного коридора "Западная Европа - Западный Китай" общей протяженностью почти 8,5 тысячи километров не только будет способствовать росту транзитных грузопотоков, но и улучшит жизнь казахстанцев, проживающих вдоль коридора, отмечает премьер.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная