В "Магнуме" объяснили инцидент с ошибкой в чеке на 30 тысяч тенге

20 октября 2016, 18:28
86
Коллаж Tengrinews©
Коллаж Tengrinews©

В сети магазинов "Магнум" прокомментировали заявление жительницы Алматы, которая сообщила, что супермаркет пытался обсчитать ее на 30 тысяч тенге, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

В PR-службе компании Magnum Cash & Carry отметили, что инцидент произошел по причине сбоя кассового аппарата. Вместо четырех пачек кетчупа по ошибке было пробито 113 штук. Однако сразу же на месте женщине принесли извинения и перебили чек. По их словам, указанную в первом чеке сумму она не оплачивала, и конфликт был исчерпан в магазине.

Напомним, что алматинка Жанна Ким опубликовала пост на странице в Facebook, в котором заявила, что ее пытались обсчитать. "Сегодня в "Магнуме" нас обсчитали на 30 тысяч тенге. Если бы не мой внимательный муж, то я бы так и не нашла "ошибку". Причем замечание делали несколько раз, в первый раз она не так набрала штрих-код колбасы, и наш чек с 1 300 тенге вырос до 765 300. Мы посмеялись, сказали быть внимательнее. Так нет! К концу счет вырос снова неожиданно на 30 тысяч. Просили проверить, найти причину. Кассир отказала. А когда получили чек, были в шоке. Мы купили 113 пачек кетчупа, вместо 4, которые купили на самом деле. Спасибо, что мой муж настойчиво искал причину. Кассир даже не извинилась", - написала она, приложив чек.


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (86)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц