27 ноября 2012 | 12:49
МЧС прорабатывает все версии исчезновения вертолета в Алматинской области
МЧС Казахстана прорабатывает все версии причины исчезновения вертолета в Алматинской области, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на главу ведомства Владимира Божко. "В общей сложности сейчас поисковыми группами, куда привлечены вертолеты МЧС, два вертолета пограничной службы, вертолет "Евро-Азия Эйр", обследовано 24 тысячи квадратных километров площадей в районе возможного поиска вертолета. Сейчас мы задействовали все силы МЧС, развернут штаб в Ушаральском районе, там задействованы и пожарные части, и водно-спасательные службы, и поисковые службы, связанные с органами внутренних дел, проводится опрос жителей во всех поселках. Сейчас работают прокуратура, полиция, опрашиваем, где, возможно, видели, и как-то нужно локализовать поиск. Но поиск ведется по всей возможной территории нахождения вертолета. О какой-то локализации (поиска. - Прим. автора) мы пока (сказать. - Прим. автора) не можем", - сказал министр журналистам после заседания в правительстве. "С сегодняшнего дня мы задействуем эхолоты и начнем барражировать уже на малых судах, но, возможно, на озере самом. Но сложность заключается в том, что малые озера уже замерзли, на Алаколе стоит шуга, и вчера было ухудшение погодных условий в Ушарале, вы знаете, там достаточно сложная обстановка, поисковые мероприятия продолжаются", - проинформировал Божко. Он также сообщил, что отрабатываются все версии пропажи вертолета. "Все версии: техническая неполадка, погодные условия, несчастный случай, - все до единой версии мы отрабатываем. Поскольку местный поиск не дал (результатов. - Прим. автора), мы поиск продолжаем. Глава МЧС отметил, что поиск пропавшего вертолета на территорию Китая пока не распространялся. "Вы знаете, режим границы (КНР. - Прим. автора) достаточно жесткий. У нас нет информации, что режим границы воздушного пространства был нарушен", - сказал он. Напомним, вертолет Ми-8 с бортовым номером 823, принадлежащий ТОО "Евро-Азия Эйр", пропал 24 ноября при облете нефтепровода Атасу - Алашанькоу. На борту вертолета находились восемь человек, в том числе инженер, летный наблюдатель, пилот, бортмеханик.
ПОДЕЛИТЬСЯ
МЧС Казахстана прорабатывает все версии причины исчезновения вертолета в Алматинской области, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на главу ведомства Владимира Божко. "В общей сложности сейчас поисковыми группами, куда привлечены вертолеты МЧС, два вертолета пограничной службы, вертолет "Евро-Азия Эйр", обследовано 24 тысячи квадратных километров площадей в районе возможного поиска вертолета. Сейчас мы задействовали все силы МЧС, развернут штаб в Ушаральском районе, там задействованы и пожарные части, и водно-спасательные службы, и поисковые службы, связанные с органами внутренних дел, проводится опрос жителей во всех поселках. Сейчас работают прокуратура, полиция, опрашиваем, где, возможно, видели, и как-то нужно локализовать поиск. Но поиск ведется по всей возможной территории нахождения вертолета. О какой-то локализации (поиска. - Прим. автора) мы пока (сказать. - Прим. автора) не можем", - сказал министр журналистам после заседания в правительстве. "С сегодняшнего дня мы задействуем эхолоты и начнем барражировать уже на малых судах, но, возможно, на озере самом. Но сложность заключается в том, что малые озера уже замерзли, на Алаколе стоит шуга, и вчера было ухудшение погодных условий в Ушарале, вы знаете, там достаточно сложная обстановка, поисковые мероприятия продолжаются", - проинформировал Божко. Он также сообщил, что отрабатываются все версии пропажи вертолета. "Все версии: техническая неполадка, погодные условия, несчастный случай, - все до единой версии мы отрабатываем. Поскольку местный поиск не дал (результатов. - Прим. автора), мы поиск продолжаем. Глава МЧС отметил, что поиск пропавшего вертолета на территорию Китая пока не распространялся. "Вы знаете, режим границы (КНР. - Прим. автора) достаточно жесткий. У нас нет информации, что режим границы воздушного пространства был нарушен", - сказал он. Напомним, вертолет Ми-8 с бортовым номером 823, принадлежащий ТОО "Евро-Азия Эйр", пропал 24 ноября при облете нефтепровода Атасу - Алашанькоу. На борту вертолета находились восемь человек, в том числе инженер, летный наблюдатель, пилот, бортмеханик.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также