ПОДЕЛИТЬСЯ
16 августа 2013 | 15:04
Метро Алматы терпит убытки на 18 миллионов долларов
Себестоимость перевозок в алматинском метро более чем в девять раз превышает доход, сообщает "Капитал". "Метрополитен" Алматы опубликовал свою финансовую отчетность за первый полноценный год работы. Согласно приведенным данным, валовый убыток госпредприятия приблизился к отметке в 28 миллионов долларов. Так, по данным АО "Информационно-учетный центр", за 2012 год выручка составила 503 миллиона тенге. В свою очередь, себестоимость перевозок, согласно финансовому отчету, превышает выручку в 9,4 раза, или почти на 4,7 миллиарда тенге. В результате валовый убыток сложился на уровне 4,2 миллиарда тенге. Однако в графе "прочие доходы" отмечены поступления в размере 2,08 миллиарда тенге, что, вероятно, является дотацией со стороны бюджета. Таким образом, чистый убыток составил 2,77 миллиарда тенге, или чуть более 18 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что бюджет Алматы будет получать около 107,5 миллиона тенге в год от размещения рекламы в метро вне зависимости от активности рекламодателей. А в июле 2013 года был награжден 10-миллионный пассажир метро.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Себестоимость перевозок в алматинском метро более чем в девять раз превышает доход, сообщает "Капитал". "Метрополитен" Алматы опубликовал свою финансовую отчетность за первый полноценный год работы. Согласно приведенным данным, валовый убыток госпредприятия приблизился к отметке в 28 миллионов долларов. Так, по данным АО "Информационно-учетный центр", за 2012 год выручка составила 503 миллиона тенге. В свою очередь, себестоимость перевозок, согласно финансовому отчету, превышает выручку в 9,4 раза, или почти на 4,7 миллиарда тенге. В результате валовый убыток сложился на уровне 4,2 миллиарда тенге. Однако в графе "прочие доходы" отмечены поступления в размере 2,08 миллиарда тенге, что, вероятно, является дотацией со стороны бюджета. Таким образом, чистый убыток составил 2,77 миллиарда тенге, или чуть более 18 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что бюджет Алматы будет получать около 107,5 миллиона тенге в год от размещения рекламы в метро вне зависимости от активности рекламодателей. А в июле 2013 года был награжден 10-миллионный пассажир метро.
Показать комментарии
Читайте также