Награды метро Алматы за качество работы. Фото©Алишер Ахметов.
Сотрудников метро Алматы с призом в номинации "Европейская награда по лучшему практическому применению качества" ESQR в категории Platinum поздравил градоначальник Ахметжан Есимов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Приз представителям организации вручили 8 декабря 2013 года. Ранее, 7 июля, метро Алматы представители организации вручили приз в категории Gold. Премию международная организация присуждает ведущим мировым компаниям. Всего свои номинации представили 126 конкурентов. Аким призвал сотрудников метрополитена увеличивать количество обслуживаемых пассажиров и доходы от рекламы. "Сегодня количество перевозимых пассажиров в день дошло до 24 тысяч. Задача следующего года - завершить еще две станции, чтобы выйти на жилые массивы и увеличить пассажиропоток. За это время заработали более одного миллиарда тенге. Но это не покрывает всех расходов", - сообщил градоначальник. Есимов добавил, что в 2014 году совместно с Европейским банком реконструкции и развития начнется строительство линий легкорельсового транспорта. "ЛРТ, естественно, будет рассматриваться в комплексе с линией метрополитена, чтобы они друг друга не дублировали, а дополняли", - сказал Есимов. Также сообщается, что будет пересмотрена и сеть других маршрутов общественного транспорта. Градоначальник отметил, что все же высшую оценку метро Алматы должны давать не международные организации, а сами пассажиры. Начальник КГП "Метрополитен" Куат Мусабеков сообщил, что в честь наград организация ESQR посвятит казахстанскому метрополитену декабрьский номер своего журнала. Заместитель акима Алматы Юрий Ильин, рассказывая о планах развития метро Алматы, сообщил, что в 2014 году его содержание обойдется в 5 миллиардов тенге. Он также отметил, что предоставление пассажирам возможности пользоваться мобильной связью и Интернетом не планируется в связи с угрозой терроризма. Также, по его словам, в метро Алматы не смогут зарабатывать своими выступлениями уличные музыканты, как это делается в других метрополитенах мира. По его словам, это является нарушением общественного порядка.
Сотрудников метро Алматы с призом в номинации "Европейская награда по лучшему практическому применению качества" ESQR в категории Platinum поздравил градоначальник Ахметжан Есимов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Приз представителям организации вручили 8 декабря 2013 года. Ранее, 7 июля, метро Алматы представители организации вручили приз в категории Gold. Премию международная организация присуждает ведущим мировым компаниям. Всего свои номинации представили 126 конкурентов.
Аким призвал сотрудников метрополитена увеличивать количество обслуживаемых пассажиров и доходы от рекламы. "Сегодня количество перевозимых пассажиров в день дошло до 24 тысяч. Задача следующего года - завершить еще две станции, чтобы выйти на жилые массивы и увеличить пассажиропоток. За это время заработали более одного миллиарда тенге. Но это не покрывает всех расходов", - сообщил градоначальник. Есимов добавил, что в 2014 году совместно с Европейским банком реконструкции и развития начнется строительство линий легкорельсового транспорта. "ЛРТ, естественно, будет рассматриваться в комплексе с линией метрополитена, чтобы они друг друга не дублировали, а дополняли", - сказал Есимов. Также сообщается, что будет пересмотрена и сеть других маршрутов общественного транспорта.
Градоначальник отметил, что все же высшую оценку метро Алматы должны давать не международные организации, а сами пассажиры. Начальник КГП "Метрополитен" Куат Мусабеков сообщил, что в честь наград организация ESQR посвятит казахстанскому метрополитену декабрьский номер своего журнала. Заместитель акима Алматы Юрий Ильин, рассказывая о планах развития метро Алматы, сообщил, что в 2014 году его содержание обойдется в 5 миллиардов тенге. Он также отметил, что предоставление пассажирам возможности пользоваться мобильной связью и Интернетом не планируется в связи с угрозой терроризма. Также, по его словам, в метро Алматы не смогут зарабатывать своими выступлениями уличные музыканты, как это делается в других метрополитенах мира. По его словам, это является нарушением общественного порядка.