СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
15 ноября 2012 | 15:04

Метрополитен Алматы подал в суд на компанию из Южной Кореи

Фото ©almatymetro.kz

Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно. В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП "Метрополитен" Айдын Оразханов. По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно. В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент. В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники. Напомним, что 2 ноября из-за
Реклама
Реклама
неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная