22 октября 2024 | 12:30

Михаил Ломтадзе о выходе Kaspi.kz на турецкий рынок: Мы можем поделиться технологиями

Фото: Kaspi.kz

На форуме в Алматы Михаила Ломтадзе спросили о дальнейших планах Kaspi.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

На форуме в Алматы Михаила Ломтадзе спросили о дальнейших планах Kaspi.kz.

Михаил Ломтадзе о дальнейших планах Kaspi.kz

"Мы смотрим на все возможности, которые можно улучшить, делать удобнее жизнь любимым клиентам и помогать партнерам продавать эффективнее. Если посмотреть на нашу карту сервисов, мы каждые 3-6 месяцев запускаем новый сервис. Кроме того, у нас нет географических ограничений. Сейчас, как мы уже объявили, объединяем усилия с ведущим турецким маркетплейсом. Это позволит выйти на рынок до 100 миллионов человек. Мы можем расшириться, поделиться технологиями и знаниями — а они уникальные по сравнению с другими странами. При этом все это сделано в Казахстане, нашей командой, людьми, которые работают в Kaspi. Все эти мифы, что вокруг нас якобы толпа консультантов, — неправда, это все мы и наша работа 24/7.

Мы ограничений не видим. Если мы понимаем, что можем предложить ценность, с одной стороны, для бизнеса и с другой — для физлиц, то запускаем инновационные сервисы. Недавно вот запустили подарочные сертификаты. Это красивый сервис — можно не думать о подарках, просто подарить сертификат. Всем советую".

Реклама
Реклама

Ведущий конференции отметил, что Kaspi.kz назван в качестве образца развития одной из платформ в Индии. Это еще один пример того, что казахстанский бренд вышел далеко за пределы страны и стал международным. На вопрос о том, какие рынки интересуют Kaspi и как определяется страна выхода, Михаил Ломтадзе пояснил:

"Как правило, такие решение — это 50 процентов искусства и 50 процентов данных. С точки зрения Турции — нам турецкий рынок очень интересен сам по себе, с точки зрения структуры, данных экономики, очень похожих на Казахстан. Размер рынка очень важен — более 85 миллионов человек. Но с точки зрения принятия решения все-таки ключевым моментом является компания, в которую мы инвестируем и приобретаем. В этой компании (Hepsiburada) очень сильный менеджмент, видение компании соответствует Kaspi: это сервисы, которые улучшают жизнь. И компания уделяет огромное внимание качеству своих услуг. И это было одним из самых больших факторов.

Мы посмотрели огромное количество компаний, из-за того, что Kaspi является публичной компанией, на Kaspi многие ориентируются, поэтому предложение было большое в нашу сторону. Но мы выбрали Турцию, и выбрали Hepsiburada, потому что и страна имеет привлекательные структурные показатели, и та же самая компания является уникальной для нас с точки зрения культуры. Нам важно поэтому, чтобы люди думали так же, как и мы. В противном случае нам было бы сложно совместно работать. Так что основной принцип — это совместная работа людей, которые одинаково думают, что является залогом успеха в любой компании".

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная