Министр Биртанов обратился в Генпрокуратуру из-за рекламы в Сети

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
Фото © Турар Казангапов

Имя министра здравоохранения Елжана Биртанова незаконно использовали в Сети для рекламы препарата от гипертонии. Ведомство обратилось за помощью в Генеральную прокуратуру, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Первый канал "Евразия".

Имя министра здравоохранения Елжана Биртанова незаконно использовали в Сети для рекламы препарата от гипертонии. Ведомство обратилось за помощью в Генеральную прокуратуру, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Первый канал "Евразия".

На некоторых веб-сайтах недавно появилась информация о том, что принят закон, обязующий Минздрав выделять квоту всем казахстанцам старше 30 лет на получение льготного препарата для лечения гипертонии. Но, как выяснилось, информация не соответствует действительности. А Елжану Биртанову пришлось выступить с опровержением в соцсетях.


Фрагмент фейковой рассылки

Реклама
Реклама

"Уже неделю, как меня тэгают по якобы данному мной комментарию о лекарстве для людей с проблемами повышенного давления и гипертонии. Друзья, делаю официальное заявление! Статья о квоте на льготный препарат "Кардитонус" для гипертоников фейковая! Вся распространенная информация на веб-сайтах и интернет-порталах не соответствует действительности", - заявил министр на своей странице в Facebook

В министерстве полагают, что таким образом препарат хотели попросту пропиарить. Чтобы выяснить, кто это делает, и наказать его, ведомство обратилось в Генеральную прокуратуру.


Фрагмент фейковой рассылки

А пока надзорный орган разбирается в том, кто запустил масштабные слухи, глава Минздрава призвал казахстанцев доверять врачам, а не рекламе. Перечень лекарств с доказанной клинической эффективностью советует смотреть на сайте Казахстанского национального лекарственного формуляра. Многие препараты предоставляют бесплатно по назначению участкового врача.

Tengrinews
Вопрос от автора
news12
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама