Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Минтранском Казахстана требует повысить качество сервиса в поездах

27 мая 2011, 13:11
0
©РИА НОВОСТИ
©РИА НОВОСТИ
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана потребовало повысить уровень безопасности и качество сервисного обслуживания в пассажирских поездах, сообщается на сайте ведомства.

"C началом летнего периода перевозок председателем Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Адилетом Барменкуловым поручено провести соответствующие мероприятия, направленные на усиление и повышение качества уровня сервисного обслуживания в пассажирских поездах, а также обеспечение безопасности проезда пассажиров железнодорожным транспортом", - говорится в сообщении. По всей республике в течение месяца планируется проведение мероприятий по проверке соблюдения компаниями-перевозчиками требований безопасности и качества сервисного обслуживания.

В сообщении также отмечается, что в Казахстане наблюдается дефицит 450 вагонов для пассажирских поездов, существуют санитарно-технического проблемы. "В 2010 году только в летний период на блог министра транспорта и коммуникаций Казахстана поступило порядка ста обращений граждан по вопросу сервисного обслуживания в пассажирских поездах, несоблюдения требований правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, а также невыполнения поездными бригадами возложенных на них должностных обязанностей", - сообщается в докладе министерства.

Согласно итогам проверок, проведенных сотрудниками транспортного контроля летом 2010 года, было обнаружено, что в 40 вагонах не работает система кондиционирования, в 174 вагонах не работает или отсутствует система пожарной сигнализации.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц