-
Главная
-
Узнай
-
Новости
-
Новости Казахстана
Минтранском Казахстана требует повысить качество сервиса в поездах
27 мая 2011, 13:11
В 2010 году в Казахстане выявили около 214 вагонов пассажирских поездов, не соответствующих требованиям правил перевозок пассажиров.
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
©РИА НОВОСТИ
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана потребовало повысить уровень безопасности и качество сервисного обслуживания в пассажирских поездах, сообщается на сайте ведомства.
"C началом летнего периода перевозок председателем Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Адилетом Барменкуловым поручено провести соответствующие мероприятия, направленные на усиление и повышение качества уровня сервисного обслуживания в пассажирских поездах, а также обеспечение безопасности проезда пассажиров железнодорожным транспортом", - говорится в сообщении. По всей республике в течение месяца планируется проведение мероприятий по проверке соблюдения компаниями-перевозчиками требований безопасности и качества сервисного обслуживания.
В сообщении также отмечается, что в Казахстане наблюдается дефицит 450 вагонов для пассажирских поездов, существуют санитарно-технического проблемы. "В 2010 году только в летний период на блог министра транспорта и коммуникаций Казахстана поступило порядка ста обращений граждан по вопросу сервисного обслуживания в пассажирских поездах, несоблюдения требований правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, а также невыполнения поездными бригадами возложенных на них должностных обязанностей", - сообщается в докладе министерства.
Согласно итогам проверок, проведенных сотрудниками транспортного контроля летом 2010 года, было обнаружено, что в 40 вагонах не работает система кондиционирования, в 174 вагонах не работает или отсутствует система пожарной сигнализации.