ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 июля 2011 | 16:00

Мощную антирекламу "Эйр Астане" сделал казахстанский депутат

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мажилисмен Танирберген Бердонгаров. Фото с сайта vesti.kz Мажилисмен Танирберген Бердонгаров. Фото с сайта vesti.kz

Мощную антирекламу "Эйр Астане" сделал казахстанский депутат в своем Twitter. Мажилисмен Танирберген Бердонгаров шесть часов ждал своего рейса и выражал в это время свое негодование в записях в интернет-дневнике, сообщает Tengrinews.kz. Накануне депутат нижней палаты парламента Казахстана собрался из Астаны в Алматы. Самолет, по его словам, должен был вылететь после обеда. В течение дня рейс откладывали из-за непогоды. Томившийся ожиданием Танирберген Бердонгаров стал выражать свое негодование по поводу работы национального перевозчика на собственной странице в Twitter. Завязалась бурная переписка с другими пользователями. "Эйр Астана" для тех, кто, как мы, не может вылететь, ... кинула на стол пару сэндвичей, баурсаков и молоко. (...) Если лететь в Казахстан, лучше лететь с "Трансаэро" либо др. авиакомпаниями? Так выходит? 100%!!! (...) Системный кризис компании. (...) Претензии не к погоде, а к ЭА ("Эйр Астана" - Прим.автора), которая не может организовать работу наземных служб", - это некоторые из многочисленных записей депутата. Спустя шесть часов Бердонгаров вылетел в Алматы (оставив напоследок эмоциональную запись в Twitter). Корреспондент Tengrinews.kz выслушал обе стороны. "30 июня 2011 года рейс KC 853 по маршруту Алматы - Астана был задержан из-за неблагоприятных погодных условий в Астане. Самолет должен был вылететь в 12.55, однако из-за грозы рейс был отложен до 13.50. В это время погодные условия стали улучшаться. На подлете к Астане снова разыгралась гроза, поэтому экипажу пришлось совершить посадку на запасном аэродроме в Актобе. Погода нормализовалась в 18.45, и авиалайнер вылетел в Астану. В 20.27 самолет благополучно приземлился в Астане, чтобы в 21.40 вылететь в Алматы рейсом KC 854. В 23.14 самолет приземлился в Алматы", - сообщает представитель департамента по связям с общественностью АО "Эйр Астана" Жанна Бадаубаева, участвовавшая, кстати, накануне в переписке в Twitter на тему задержки рейса. "Урагана не было, дождик - обычная астанинская погода, и при худших условиях летал", - утверждает депутат, не соглашающийся с версией "Эйр Астаны". "Для авиакомпании "Эйр Астана" приоритетом является безопасность, поэтому в случае возникновения угрозы, авиаперевозчик задерживает рейсы, что является вынужденной мерой", - пытается отбить представитель компании. "Эйр Астана" - перевозчик с национальным статусом - ведет себя, как маленькая девочка, которая говорит, к примеру, типа, я не виновата, во всем виноваты другие, кроме меня. Тратятся бюджетные деньги на обслуживание этой компании, компания не идет навстречу ни по билетам, ни по сервису своему гражданину. Помимо этого, она еще настолько легко относится ко всему, что связано с перелетами... Последний скандал, когда человек, который занимается техническим свидетельствованием самолетов "Эйр Астаны", не имел достаточной квалификации для этого, когда дорогостоящая система не работает, а это главное, в результате чего происходят большие задержки рейсов. "Эйр Астана" по задержкам говорит, что во всем виновата погода", - приводит свои аргументы народный избранник. По его убеждению, авиакомпанию надо штрафовать за каждый задержанный рейс в пользу бюджета пассажиров. Денег у компании достаточно, подозревает депутат, заявляя о необоснованно высоких, на его взгляд, ценах на билеты. "Я считаю, что менеджмент, который является определяющим с британской стороны, не ведет достаточным образом работу. И казахстанской стороне в лице правительства надо пересмотреть ряд квалификационных характеристик. Менеджмент авиакомпании должен вести достойную работу со своим персоналом, чтобы казахстанцы за свои же деньги не попали в подобную ситуацию, которая произошла вчера (достаточно часто у "Эйр Астаны" такое происходит", - делится видением проблемы Танирберген Бердонгаров. "Пассажирам задержанных рейсов было предложено питание, прохладительные напитки и чай. Пассажирам рейса KC 854 были предоставлены бутерброды, два вида горячего питания на выбор (говядина или судак), булочки, соки, минеральная вода и чай с молоком", - кстати, говорят в авиакомпании в ответ на заявления о "паре сэндвичей". "Элементарный бардак", - подводит итог мажилисмен.


Мощную антирекламу "Эйр Астане" сделал казахстанский депутат в своем Twitter. Мажилисмен Танирберген Бердонгаров шесть часов ждал своего рейса и выражал в это время свое негодование в записях в интернет-дневнике, сообщает Tengrinews.kz. Накануне депутат нижней палаты парламента Казахстана собрался из Астаны в Алматы. Самолет, по его словам, должен был вылететь после обеда. В течение дня рейс откладывали из-за непогоды. Томившийся ожиданием Танирберген Бердонгаров стал выражать свое негодование по поводу работы национального перевозчика на собственной странице в Twitter. Завязалась бурная переписка с другими пользователями. "Эйр Астана" для тех, кто, как мы, не может вылететь, ... кинула на стол пару сэндвичей, баурсаков и молоко. (...) Если лететь в Казахстан, лучше лететь с "Трансаэро" либо др. авиакомпаниями? Так выходит? 100%!!! (...) Системный кризис компании. (...) Претензии не к погоде, а к ЭА ("Эйр Астана" - Прим.автора), которая не может организовать работу наземных служб", - это некоторые из многочисленных записей депутата. Спустя шесть часов Бердонгаров вылетел в Алматы (оставив напоследок эмоциональную запись в Twitter). Корреспондент Tengrinews.kz выслушал обе стороны. "30 июня 2011 года рейс KC 853 по маршруту Алматы - Астана был задержан из-за неблагоприятных погодных условий в Астане. Самолет должен был вылететь в 12.55, однако из-за грозы рейс был отложен до 13.50. В это время погодные условия стали улучшаться. На подлете к Астане снова разыгралась гроза, поэтому экипажу пришлось совершить посадку на запасном аэродроме в Актобе. Погода нормализовалась в 18.45, и авиалайнер вылетел в Астану. В 20.27 самолет благополучно приземлился в Астане, чтобы в 21.40 вылететь в Алматы рейсом KC 854. В 23.14 самолет приземлился в Алматы", - сообщает представитель департамента по связям с общественностью АО "Эйр Астана" Жанна Бадаубаева, участвовавшая, кстати, накануне в переписке в Twitter на тему задержки рейса. "Урагана не было, дождик - обычная астанинская погода, и при худших условиях летал", - утверждает депутат, не соглашающийся с версией "Эйр Астаны". "Для авиакомпании "Эйр Астана" приоритетом является безопасность, поэтому в случае возникновения угрозы, авиаперевозчик задерживает рейсы, что является вынужденной мерой", - пытается отбить представитель компании. "Эйр Астана" - перевозчик с национальным статусом - ведет себя, как маленькая девочка, которая говорит, к примеру, типа, я не виновата, во всем виноваты другие, кроме меня. Тратятся бюджетные деньги на обслуживание этой компании, компания не идет навстречу ни по билетам, ни по сервису своему гражданину. Помимо этого, она еще настолько легко относится ко всему, что связано с перелетами... Последний скандал, когда человек, который занимается техническим свидетельствованием самолетов "Эйр Астаны", не имел достаточной квалификации для этого, когда дорогостоящая система не работает, а это главное, в результате чего происходят большие задержки рейсов. "Эйр Астана" по задержкам говорит, что во всем виновата погода", - приводит свои аргументы народный избранник. По его убеждению, авиакомпанию надо штрафовать за каждый задержанный рейс в пользу бюджета пассажиров. Денег у компании достаточно, подозревает депутат, заявляя о необоснованно высоких, на его взгляд, ценах на билеты. "Я считаю, что менеджмент, который является определяющим с британской стороны, не ведет достаточным образом работу. И казахстанской стороне в лице правительства надо пересмотреть ряд квалификационных характеристик. Менеджмент авиакомпании должен вести достойную работу со своим персоналом, чтобы казахстанцы за свои же деньги не попали в подобную ситуацию, которая произошла вчера (достаточно часто у "Эйр Астаны" такое происходит", - делится видением проблемы Танирберген Бердонгаров. "Пассажирам задержанных рейсов было предложено питание, прохладительные напитки и чай. Пассажирам рейса KC 854 были предоставлены бутерброды, два вида горячего питания на выбор (говядина или судак), булочки, соки, минеральная вода и чай с молоком", - кстати, говорят в авиакомпании в ответ на заявления о "паре сэндвичей". "Элементарный бардак", - подводит итог мажилисмен.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.27   530.83   5.01 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети