21 июля 2010 | 11:16

Московские власти увидели в промоакциях новый источник дохода

Столичное правительство подготовило проект нормативного документа "О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях", согласно которому, проведение промоакций в городе становится платным, пишут "Ведомости". Таким образом правительство Москвы собирается дополнить свой доход от наружной рекламы платой за промоакции на городской территории (улицах, парках, площадях и т. д.), которая установлена в расчете 200 рублей (6,6 доллара) в день за каждый контакт с потребителем. Данная базовая ставка умножается на коэффициенты, в зависимости от территории, на которой проводится мероприятие, и числа участников. Чем больше человек "потребляет" промоакцию, тем меньше коэффициент. Количество участников предлагается считать по заявке, поданной в правительство, которую по окончании акции должны подтвердить проверяющие. Мероприятия, в которых принимают участие более пяти тысяч человек, необходимо согласовать не позднее чем за 75 дней до даты проведения, от 500 до пяти тысяч человек - не менее чем за 25 дней, все остальные акции - не менее чем за десять дней. Проект документа был подготовлен комитетом по рекламе Москвы, который и возлагает на себя обязательства по согласованию акций. Как объяснил председатель комитета Владимир Макаров, организаторы мероприятий должны получать разрешение на их проведение ради спокойствия горожан и во благо бюджета столицы. Ранее столичный комитет рекламы и Москомархитектура подготовили еще один проект, согласно которому предлагается сократить общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года минимум на 20 процентов. Соответствующую концепцию подготовят к 1 июля 2011 года. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Столичное правительство подготовило проект нормативного документа "О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях", согласно которому, проведение промоакций в городе становится платным, пишут "Ведомости". Таким образом правительство Москвы собирается дополнить свой доход от наружной рекламы платой за промоакции на городской территории (улицах, парках, площадях и т. д.), которая установлена в расчете 200 рублей (6,6 доллара) в день за каждый контакт с потребителем. Данная базовая ставка умножается на коэффициенты, в зависимости от территории, на которой проводится мероприятие, и числа участников. Чем больше человек "потребляет" промоакцию, тем меньше коэффициент. Количество участников предлагается считать по заявке, поданной в правительство, которую по окончании акции должны подтвердить проверяющие. Мероприятия, в которых принимают участие более пяти тысяч человек, необходимо согласовать не позднее чем за 75 дней до даты проведения, от 500 до пяти тысяч человек - не менее чем за 25 дней, все остальные акции - не менее чем за десять дней. Проект документа был подготовлен комитетом по рекламе Москвы, который и возлагает на себя обязательства по согласованию акций. Как объяснил председатель комитета Владимир Макаров, организаторы мероприятий должны получать разрешение на их проведение ради спокойствия горожан и во благо бюджета столицы. Ранее столичный комитет рекламы и Москомархитектура подготовили еще один
Реклама
Реклама
проект, согласно которому предлагается сократить общее число рекламных конструкций в Москве после 2012 года минимум на 20 процентов. Соответствующую концепцию подготовят к 1 июля 2011 года. Массовые конкурсы и аукционы, по результатам которых будет устанавливаться право на размещение рекламных конструкций в городе, начнутся в 2012 году.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная