24 августа 2009 | 12:45

Москва потратит больше миллиарда долларов на строительство дорог

На строительство дорог в Москве правительство в 2010 году потратит 37 миллиардов 986 миллионов рублей (1,19 миллиарда долларов), пишет "Российская газета". Об этом говорится в новом Генеральном плане развития российской столицы, который к 1 января 2010 года получит статус закона. Около половины этой суммы будет выделено на строительство "Большой Ленинградки" - 18 миллиардов 144 миллиона рублей (568 миллионов долларов). Большая часть этих средств пойдет на создание Алабяно-Балтийского тоннеля. 1,13 миллиона рублей (около 36 тысяч долларов) выделят на реконструкцию моста на Ленинградском шоссе через Москву-реку. Кроме того, будет построена развязка и реконструирована площадь Тверской заставы. Помимо этого, предусмотрено строительство около 350 километров новых магистралей. Также в Москве будет создано скоростное метро и усовершенствована система железных дорог. Новый Генплан делит столицу на зону "стабилизации" и зону "развития". Согласно этому новшеству, зоны стабилизации являются районами сложившейся застройки, не требующими модернизации и изменений. "Люди, оказавшиеся в их границах, могут быть уверены, что после утверждения Генплана можно не опасаться никакого недружественного посягательства инвесторов на их территорию. Новое жилищное строительство может вестись лишь на территориях, обозначенных как зоны развития", - заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. В данный момент, Генплан на период до 2025 года находится на стадии публичных слушаний. В его обсуждении приняли участие около 30 тысяч москвичей. Только в течение одного дня было подано около 8,5 тысячи замечаний и предложений. Последний Генплан Москвы принимался в 1999 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
На строительство дорог в Москве правительство в 2010 году потратит 37 миллиардов 986 миллионов рублей (1,19 миллиарда долларов), пишет "Российская газета". Об этом говорится в новом Генеральном плане развития российской столицы, который к 1 января 2010 года получит статус закона. Около половины этой суммы будет выделено на строительство "Большой Ленинградки" - 18 миллиардов 144 миллиона рублей (568 миллионов долларов). Большая часть этих средств пойдет на создание Алабяно-Балтийского тоннеля. 1,13 миллиона рублей (около 36 тысяч долларов) выделят на реконструкцию моста на Ленинградском шоссе через Москву-реку. Кроме того, будет построена развязка и реконструирована площадь Тверской заставы. Помимо этого, предусмотрено строительство около 350 километров новых магистралей. Также в Москве будет создано скоростное метро и усовершенствована система железных дорог. Новый Генплан делит столицу на зону "стабилизации" и зону "развития". Согласно этому новшеству, зоны стабилизации являются районами сложившейся застройки, не требующими модернизации и изменений. "Люди, оказавшиеся в их границах, могут быть уверены, что после утверждения Генплана можно не опасаться никакого недружественного посягательства инвесторов на их территорию. Новое жилищное строительство может вестись лишь на территориях, обозначенных как зоны развития", - заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. В данный момент, Генплан на период до 2025 года находится на стадии публичных слушаний. В его обсуждении приняли участие около 30 тысяч москвичей. Только в течение одного дня было подано около 8,5 тысячи замечаний и предложений. Последний Генплан Москвы принимался в 1999 году.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная