ПОДЕЛИТЬСЯ
25 февраля 2010 | 13:35
Москва устроит конкурс на аренду рекламных мест
Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.
Показать комментарии
Читайте также