ПОДЕЛИТЬСЯ
06 декабря 2010 | 18:02
МТК РК намерено вывести из "черного списка" местные авиакомпании
Сегодня в "черном списке" находятся 42 авиакомпании Республики Казахстан. Когда Европейская Комиссия снимет ограничения - пока неизвестно. Об этом корреспонденту Tengrinews сообщили в Министерстве транспорта и коммуникации РК (МТК РК). По информации министерства, сегодня ведомство принимает меры по устранению замечаний международной организации гражданской авиации (ИКАО) и выводу казахстанских авиаперевозчиков из "черного списка" Еврокомиссии. "Для этого Казахстан внедряет международные авиационные стандарты, а также установил мораторий на открытие новых авиакомпаний в стране. Кроме того, создан "Центр обеспечения безопасности полетов" и регулярно проводятся встречи с представителями ИКАО и Европейской Комиссии", - сообщили в МТК РК. Напомним, 14 июля этого года 70 авиакомпаний Казахстана были включены Евросоюзом в "черный список". Тогда Европа предъявила Казахстану две претензии: авиационное законодательство страны не соответствует требованием ИКАО, отсутствие должного контроля за авиацией со стороны уполномоченного органа (КГА).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня в "черном списке" находятся 42 авиакомпании Республики Казахстан. Когда Европейская Комиссия снимет ограничения - пока неизвестно. Об этом корреспонденту Tengrinews сообщили в Министерстве транспорта и коммуникации РК (МТК РК). По информации министерства, сегодня ведомство принимает меры по устранению замечаний международной организации гражданской авиации (ИКАО) и выводу казахстанских авиаперевозчиков из "черного списка" Еврокомиссии. "Для этого Казахстан внедряет международные авиационные стандарты, а также установил мораторий на открытие новых авиакомпаний в стране. Кроме того, создан "Центр обеспечения безопасности полетов" и регулярно проводятся встречи с представителями ИКАО и Европейской Комиссии", - сообщили в МТК РК. Напомним, 14 июля этого года 70 авиакомпаний Казахстана были включены Евросоюзом в "черный список". Тогда Европа предъявила Казахстану две претензии: авиационное законодательство страны не соответствует требованием ИКАО, отсутствие должного контроля за авиацией со стороны уполномоченного органа (КГА).
Показать комментарии
Читайте также