ПОДЕЛИТЬСЯ
28 октября 2013 | 12:11
На 30 часов задержан рейс "Эйр Астаны" из Малайзии
Пассажиры "Эйр Астаны" жалуются на задержку рейса "Куала-Лумпур - Алматы" на более, чем двое суток. Об этом рассказала одна из пассажирок Ольга Агапова корреспонденту Tengrinews.kz. "Нас по расписанию посадили в самолет, борт начали готовить к вылету. Перед самым взлетом по корпусу борта пошла сильная вибрация и пассажиры, сидевшие с правой стороны, увидели дым из-под крыла, где находятся двигатели. Бортпроводники открыли аварийные выходы, а самолет подрулили обратно к выходу. На громкую связь вышел командир и сказал, что по техническим причинам рейс задерживают", - рассказывает Агапова. По ее словам, всех пассажиров эвакуировали из воздушного судна. Женщина утверждает, что около 10 часов пассажиры находились в аэропорту, при этом никакой официальной информации о состоянии самолета им не предоставляли. Затем, говорит Агапова, пассажирам выдали багаж и разместили в гостинице. "Сегодня, спустя двое суток, нам сообщили, что из Лондона прилетит какая-то запчасть двигателя, и мы, наконец, полетим", - рассказала собеседница. Между тем, по информации менеджера по связям с общественностью "Эйр Астаны" Тлека Абдрахимова, судно Boeing-757 действительно задерживается более чем на 30 часов по технической причине, точнее из-за отказа блока питания автоматического управления двигателя. "Самолет по расписанию должен был вылететь из Куала-Лумпура в воскресенье, 27 октября, в 06.25 по местному времени. Все 123 пассажира размещены в пятизвездочном отеле и получают трехразовое питание. В настоящее время бригада инженеров ожидает запасную часть из Лондона. Предполагаемое время вылета рейса сегодня, 28 октября, в 18.00 по местному времени", - пояснил он. При этом информацию о возгорании Абдрахимов не подтвердил. "Эйр Астана" подчеркивает, что никакого задымления и возгорания в самолете не было, и что Игорь Неволин, разместивший пост на странице "Фейсбука" авиакомпании о возгорании в данном самолете, не является пассажиром рейса 936, как утверждалось им в его сообщении", - добавил сотрудник компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пассажиры "Эйр Астаны" жалуются на задержку рейса "Куала-Лумпур - Алматы" на более, чем двое суток. Об этом рассказала одна из пассажирок Ольга Агапова корреспонденту Tengrinews.kz. "Нас по расписанию посадили в самолет, борт начали готовить к вылету. Перед самым взлетом по корпусу борта пошла сильная вибрация и пассажиры, сидевшие с правой стороны, увидели дым из-под крыла, где находятся двигатели. Бортпроводники открыли аварийные выходы, а самолет подрулили обратно к выходу. На громкую связь вышел командир и сказал, что по техническим причинам рейс задерживают", - рассказывает Агапова. По ее словам, всех пассажиров эвакуировали из воздушного судна. Женщина утверждает, что около 10 часов пассажиры находились в аэропорту, при этом никакой официальной информации о состоянии самолета им не предоставляли. Затем, говорит Агапова, пассажирам выдали багаж и разместили в гостинице. "Сегодня, спустя двое суток, нам сообщили, что из Лондона прилетит какая-то запчасть двигателя, и мы, наконец, полетим", - рассказала собеседница. Между тем, по информации менеджера по связям с общественностью "Эйр Астаны" Тлека Абдрахимова, судно Boeing-757 действительно задерживается более чем на 30 часов по технической причине, точнее из-за отказа блока питания автоматического управления двигателя. "Самолет по расписанию должен был вылететь из Куала-Лумпура в воскресенье, 27 октября, в 06.25 по местному времени. Все 123 пассажира размещены в пятизвездочном отеле и получают трехразовое питание. В настоящее время бригада инженеров ожидает запасную часть из Лондона. Предполагаемое время вылета рейса сегодня, 28 октября, в 18.00 по местному времени", - пояснил он. При этом информацию о возгорании Абдрахимов не подтвердил. "Эйр Астана" подчеркивает, что никакого задымления и возгорания в самолете не было, и что Игорь Неволин, разместивший пост на странице "Фейсбука" авиакомпании о возгорании в данном самолете, не является пассажиром рейса 936, как утверждалось им в его сообщении", - добавил сотрудник компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также