14 января 2016 | 11:22

На абонента Kcell зарегистрировали более 100 номеров

Фото Турар Казангапов ©

На абонента сотовой связи Kcell зарегистрировали более 100 номеров. Об этом он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

На абонента сотовой связи Kcell зарегистрировали более 100 номеров. Об этом он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz.

Наличие стольких номеров Сергей обнаружил в октябре прошлого года, когда решил приобрести себе новый телефон. Он обратился в KcellStore в Алматы, где ему предложили проверить наличие зарегистрированных на его имя номеров. "Оператор у меня спросила: сколькими номерами вы пользуетесь? Я отвечаю, что у меня один номер. А она говорит: сколько регистрировали на свое имя? Я говорю только один, вот этот которым я пользуюсь. Она говорит: вы уверены? На вас зарегистрировано очень большое количество номеров. Скорее всего, там где вы покупали номер, там "добросовестный сотрудник" всех регистрировал на ваше имя", - рассказал абонент сотовой связи.

Реклама
Реклама

По словам мужчины, единственный номер, которым он пользовался был приобретен в Караганде в 2012 году. После того, как он узнал о "висящих" на нем номерах, он написал заявление в головной офис компании.

"Все говорили разную информацию. Кто-то говорил, что больше 50. Максимум мне сказали, что больше ста номеров на мне числится. Но точное количество они не могут сказать, только по заявлению. Я написал заявление, но мне этот список так и не предоставили. Но прислали письмо, что регистрация этих номеров аннулирована", - рассказал абонент сотовой связи.

При этом он отметил, что все номера были зарегистрированы на его имя в городе, в котором сам Сергей ни разу не был. "Самое странное, регистрировал офис, который находится в Шымкенте. Как оказалось там мое удостоверение, для меня загадка", - заметил абонент.

"Наличие большого количество номеров: во первых, это большой риск. Я не знаю кто этими номерами пользовался, вдруг кто-то сделает ложный звонок по этому номеру, то все претензии будут ко мне. Я вот больше всего этого боялся, что не дай бог, кто-то за это время что-то сделает", - поделился своими опасениями мужчина.

В своей претензии к сотовому оператору Сергей также требовал возместить моральный ущерб в размере миллиона тенге. Однако, по его словам, в ответе Кcell об этом ничего не говорилось. "Они прислали мне ответ, где отмечали, что сожалеют о случившемся. И сообщили, что регистрация этих номеров с меня была снята", - рассказал он. В ответе оператора сотовой связи было отмечено, что регистрация была произведена дилером в Шымкенте. "В отношении дилера будут приняты меры, предусмотренные договором. Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим искренние извинения за доставленные вам неудобства", - говорится в ответе АО "Кселл".

Редакция Tengrinews.kz обратилась к сотовому оператору Kcell. Информацию относительно этого случая предоставлять отказались, сославшись на конфиденциальность. Однако в отделе коммуникаций АО "Кселл" отметили, что вероятность ошибочной регистрации абонентских номеров они не исключают. "Но такие ошибки со стороны операторов АО "Кселл" не допускаются. На практике встречаются случаи, когда ошибочная регистрация производится дилерами", - подчеркнули в отделе коммуникаций.

В компании пояснили, что привлечение дилерских сетей для регистрации и содействия в обслуживании абонентов является общемировой практикой. "Это позволяет операторам решать задачи по созданию доступной и комфортной для абонентов сети офисов, а также по охвату своими услугами широких слоев населения, проживающего, в том числе, и в самых отдаленных сельских регионах нашей страны", - пояснили в АО "Кселл".

Как подчеркивает сотовый оператор, зачастую один и тот же дилер может сотрудничать сразу с несколькими операторами связи. Сотрудничество осуществляется на договорной основе путем заключения соответствующих гражданско-правовых сделок между каждым оператором и дилером. 

"В настоящее время компания  готовит в уполномоченные органы пакет предложений по усовершенствованию законодательства по вопросам регистрации абонентов, которые бы позволили свести ошибки дилеров к минимуму путем ее упрощения и автоматизации", - проинформировали в АО "Кселл".

В компании проинформировали, что получить информацию о количестве зарегистрированных номеров на одного человека может только сам абонент. Для этого, ему необходимо подать письменное заявление, на которые АО "Кселл" предоставит официальный ответ в порядке и сроки, предусмотренные законодательством. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram