1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

На что чаще всего жалуются потребители в Астане 18 декабря 2014, 12:25

Всего с начала работы "Горячей линии" с жалобами обратились 204 потребителя в Астане, всем даны устные разъяснения, консультации и рекомендации.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Стало известно, на что чаще всего жалуются потребители в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сайт столичного акимата обнародовал результаты работы "Горячей линии".

Результаты мониторинга показывают, что чаще всего потребители в Астане жалуются на нарушение прав в сфере торговли - 44,1 процента. "Это вопросы, в основном связанные с отказом в обмене или возврате товаров, с предоставлением некачественного товара, некорректным поведением продавцов, непредоставлением документов, подтверждающих факт приобретения товара", - говорится  сообщении.

Также многие потребители недовольны сферами жилищно-коммунального хозяйства - 50 жалоб (24,5 процента), бытового обслуживания - 33 (16,1 процента), медицинских услуг - 9 (4,4 процента), общественного питания - 5 (2,4 процента), образовательных услуг - 9 жалоб (4,4 процента).

Всего с начала работы "Горячей линии" с жалобами обратилось 204 потребителя в Астане, всем даны устные разъяснения, консультации и рекомендации, сообщается на сайте.

Отмечается, что "Горячая линия" создана для разъяснения законодательства по защите прав потребителей. Номера телефонов размещены на сайте, "Уголках потребителя" в торговых домах и рынках города, в местных печатных изданиях.

По всем вопросам защиты своих прав потребители в Астане могут получить консультацию по телефонам: 31-80-11, 31-79-92, 31-71-37, 31-55-02 или в Общественной приемной департамента каждую последнюю пятницу месяца с 14.30 до 18.00.



Join Telegram