Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
25 августа 2016 16:28

На доработку брендбука с логотипом Алматы потратят 10 миллионов тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из Facebook Фото из Facebook

На доработку брендбука с утвержденным логотипом Алматы выделят около 10 миллионов тенге, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила председатель правления Центра развития города Алматы Жанна Тулегенова.


На доработку брендбука с утвержденным логотипом Алматы выделят около 10 миллионов тенге, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила председатель правления Центра развития города Алматы Жанна Тулегенова.

Как пояснила Тулегенова, градостроительным советом был утвержден лишь эскиз логотипа, а не окончательный вариант. По ее словам, сейчас авторы логотипа дорабатывают свою работу. Промежуточные изменения можно будет увидеть ко Дню города. "Наш центр является заказчиком брендбука. Сейчас творческая группа, которая разрабатывала логотип, находится в процессе доработки брендбука. Стоимость данных работ оценивается в 10 миллионов тенге. Однако, если в процессе появятся творческие идеи, которые не вошли в утвержденный перечень работ, сумма может быть увеличена еще на 3 миллиона тенге. Это внебюджетные средства акционерного общества", - отметила собеседница. При этом она подчеркнула, что концептуально другого логотипа не будет, работа будет развиваться в рамках утвержденной концепции. 

"Сейчас разрабатывается цветовая палитра, фоновые цвета, все необходимые руководства по его использованию, для нанесения логотипа на сувенирную продукцию и другое. Все это сейчас в процессе работы. Естественно, он будет дорабатываться, дополняться различной визуализацией, различными графическими решениями. Могут быть разработаны слоганы, кей-вижуалы, прочие идеи, которые могут появиться в процессе творчества", - добавила Тулегенова.

Ранее градостроительный совет утвердил новый логотип Алматы, который будет использоваться в туристических целях. В центре логотипа расположено яблоко, а семь кругов вокруг него - это семь орбит энергии, заложенной в ядре.

Напомним, конкурс на создание нового логотипа стартовал в январе 2016 года. Всего поступило 109 заявок, из которых члены экспертной комиссии выбрали наиболее красочные версии. В итоге один миллион тенге получил Андрей Сопп. "В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое: кто-то - город в окружении гор, кто-то - облака электрона вокруг атомного ядра, кто-то может увидеть лепестки цветка. То есть в целом задачи такой - нарисовать некий конкретный цветок - у нас не было. Родилась идея, после чего у нас сложился такой логотип. Над созданием работала целая группа людей", - пояснил тогда автор лучшей работы Андрей Сопп. 

По словам заместителя председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асета Абдуалиева, утвержденный логотип направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города. "Теперь этот логотип будет активно использоваться для сувенирной продукции, в оформлении города, на роликах, которые будут показываться. Другими словами, он будет использоваться в туристических целях. Он более узнаваемый, более легкий. Этот логотип будет бессрочный, однако в него по ходу могут вноситься изменения, к примеру, можно добавить слоган", - сказал Абдуалиев. 

Однако новый символ города пришелся не по вкусу многим алматинцам. В результате чего горожане даже объявили конкурс на лучшую фотожабу о новом туристическом символе южной столицы, а режиссер фильма "Он и Она" Сакен Жолдас даже предложил свои варианты логотипа Алматы.

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети