ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ TENGRI LIVE

На неисправные валидаторы в автобусах Алматы жалуются пассажиры

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Валидаторы вместо билетов выдают чистые листки бумаги. Фото©Tengrinews.kz. Валидаторы вместо билетов выдают чистые листки бумаги. Фото©Tengrinews.kz.

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

Кроме того, эти аппараты не принимают купюры и не распознают мелкие монеты. А в некоторых случаях выдают пассажиру льготные билеты по цене в 40 тенге, если он не успевает вовремя оплатить 80. Значительное количество жалоб по этому поводу поступило на портал transport-almaty.kz. Например, одна из посетительниц по имени Жадыра написала, что во время поездки в автобусе по маршруту №92 в вечернее время валидатор был отключен, а водитель брал оплату за проезд лично. При этом, диспетчеру о "поломке" не сообщали.

Пассажир 112-го маршрута, в свою очередь, сообщил, что если у пассажира не находится мелочи для валидатора, то приходится разменивать деньги у водителя, при этом, водитель берет оплату проезда себе и выдает пустой обрывок бумажки вместо билета. "Еще при выходе, обычно ближе в конечной остановке, водитель или контролер собирают использованные билеты у пассажиров. Это не касается какого-то одного автобуса, это касается всех автобусов этого маршрута. Не хотелось бы, чтобы из-за этого испортился такой хороший маршрут", - написал посетитель сайта.

На эту жалобу представители управления пассажирского транспорта ответили, что с водительским составом была проведена разъяснительная беседа. "Водители строго предупреждены о недопущении подобных фактов впредь. Администрация "Коммунального автобусного парка №2" приносит свои извинения", - сообщается на сайте. Кроме того, уточняется, что за работу валидаторов отвечает компания ТОО "Smart Card System". Аналогичные ответы предоставлены и на другие жалобы.

В свою очередь, пресс-секретарь ТОО "Алматыэлектротранс" Гаухар Нокербекова сообщила, что при выявлении неисправного валидатора в автобусах Алматы пассажир должен обратиться к водителю. Тому в свою очередь необходимо вернуться в парк для исправления работы валидатора. "Необходимо подойти к водителю и объяснить, что валидатор неисправен. Он должен высадить пассажиров и проехать в парк для исправления неполадок. Мы сейчас ожидаем внедрения электронного билетирования. Тогда деньги не будут поступать напрямую водителям", - объяснила она. По ее словам, пассажиров, которые используют автобусы Алматы и получают вместо билетов пустые бумажки, за безбилетный проезд не наказывали.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 498.4  course down  519.76  course down  5.47  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer