Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.58
EUR / KZT - 390.38
CNY / KZT - 49.85
RUB / KZT - 5.63

На неисправные валидаторы в автобусах Алматы жалуются пассажиры

19 июня 2015, 19:10
34
Валидаторы вместо билетов выдают чистые листки бумаги. Фото©Tengrinews.kz.
Валидаторы вместо билетов выдают чистые листки бумаги. Фото©Tengrinews.kz.

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

Кроме того, эти аппараты не принимают купюры и не распознают мелкие монеты. А в некоторых случаях выдают пассажиру льготные билеты по цене в 40 тенге, если он не успевает вовремя оплатить 80. Значительное количество жалоб по этому поводу поступило на портал transport-almaty.kz. Например, одна из посетительниц по имени Жадыра написала, что во время поездки в автобусе по маршруту №92 в вечернее время валидатор был отключен, а водитель брал оплату за проезд лично. При этом, диспетчеру о "поломке" не сообщали.

Пассажир 112-го маршрута, в свою очередь, сообщил, что если у пассажира не находится мелочи для валидатора, то приходится разменивать деньги у водителя, при этом, водитель берет оплату проезда себе и выдает пустой обрывок бумажки вместо билета. "Еще при выходе, обычно ближе в конечной остановке, водитель или контролер собирают использованные билеты у пассажиров. Это не касается какого-то одного автобуса, это касается всех автобусов этого маршрута. Не хотелось бы, чтобы из-за этого испортился такой хороший маршрут", - написал посетитель сайта.

На эту жалобу представители управления пассажирского транспорта ответили, что с водительским составом была проведена разъяснительная беседа. "Водители строго предупреждены о недопущении подобных фактов впредь. Администрация "Коммунального автобусного парка №2" приносит свои извинения", - сообщается на сайте. Кроме того, уточняется, что за работу валидаторов отвечает компания ТОО "Smart Card System". Аналогичные ответы предоставлены и на другие жалобы.

В свою очередь, пресс-секретарь ТОО "Алматыэлектротранс" Гаухар Нокербекова сообщила, что при выявлении неисправного валидатора в автобусах Алматы пассажир должен обратиться к водителю. Тому в свою очередь необходимо вернуться в парк для исправления работы валидатора. "Необходимо подойти к водителю и объяснить, что валидатор неисправен. Он должен высадить пассажиров и проехать в парк для исправления неполадок. Мы сейчас ожидаем внедрения электронного билетирования. Тогда деньги не будут поступать напрямую водителям", - объяснила она. По ее словам, пассажиров, которые используют автобусы Алматы и получают вместо билетов пустые бумажки, за безбилетный проезд не наказывали.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (34)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц