О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам

Фото с сайта railway.turizm.ru

О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам, передает корреспондент Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов. "Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажира из вагона, в исключительных случаях разрешается, с позволения пассажира, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию", - сообщил Калдыкозов, отметив, что изменения должностных инструкций проводников были внесены с 2011 года. Согласно инструкции, подавая чай пассажирам, проводник должен быть в фартуке. Если же он игнорирует правила, то пассажир вправе оставить соответствующий комментарий в "Книге жалоб и предложений", которую проводник обязан предоставить по первому требованию. Инструкция размещена на сайте АО "Пассажирские перевозки" в разделе Кадровая политика. Полное выступление исполнительного директора по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхана Калдыкозова можно посмотреть здесь.

О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам, передает корреспондент Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов."Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажира из вагона, в исключительных случаях разрешается, с позволения пассажира, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию", - сообщил Калдыкозов, отметив, что изменения должностных инструкций проводников были внесены с 2011 года. Согласно инструкции, подавая чай пассажирам, проводник должен быть в фартуке. Если же он игнорирует правила, то пассажир вправе оставить соответствующий комментарий в "Книге жалоб и предложений", которую проводник обязан предоставить по первому требованию. Инструкция размещена на
Реклама
Реклама
сайте АО "Пассажирские перевозки" в разделе Кадровая политика.Полное выступление исполнительного директора по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхана Калдыкозова можно посмотреть здесь.
Tengrinews
Вопрос от автора
news54
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама