Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 августа 2010 23:30

Несколько часов в роуминге стоили клиенту "Билайна" 17 тысяч долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Гендиректор риелторского агентства Penny Lane Realty Георгий Дзагуров обвинил сотового оператора "Вымпелком" ("Билайн") в вымогательстве 522 тысяч рублей (17 300 долларов) у одной из сотрудниц компании, сообщает Lenta.ru. Как рассказал Дзагуров, в начале 2010 года одна из сотрудниц Penny Lane поехала вместе с сыном в Египет. Там ребенок воспользовался ее телефоном iPhone, поиграв в онлайн-игры. В интернете мальчик провел четыре часа. Из-за роуминга счет, который предъявил "Вымпелком" клиентке, составил 522 тысячи рублей. Гендиректор Penny Lane утверждает, что в случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, то Penny Lane получила бы от оператора счет на 139 рублей (4,6 доллара). Как позднее выяснили в риелторской компании, к рабочему телефону клиентки, который находился на тарифе "Живи Легко 180", оказалась "по умолчанию" подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета, хотя, как отмечает Дзагуров, никто и никогда в Penny Lane не заказывал таких услуг. В самом "Вымпелкоме" огромный счет за роуминг объяснили особенностями телефона iPhone. Представители оператора заявили, что некоторые приложения для iPhone выходят в интернет сами, например в фоновом режиме. Владельцу iPhone надо было отключить роуминг, отметили в "Билайне". В компании также подчеркнули, что на сайте "Вымпелкома" представлена вся информация о роуминге. В пресс-службе "Билайна" заявили, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty "индивидуально". В Казахстане "Вымпелкому", его казахстанской "дочке" "Кар-Тел" и некоторым другим сотовым операторам грозит штраф в размере 190 миллионов долларов. Государственное агентство по защите конкуренции (АЗК) обвинило компании в завышенных ценах на рынке роуминга. Было возбуждено административное дело.


Гендиректор риелторского агентства Penny Lane Realty Георгий Дзагуров обвинил сотового оператора "Вымпелком" ("Билайн") в вымогательстве 522 тысяч рублей (17 300 долларов) у одной из сотрудниц компании, сообщает Lenta.ru. Как рассказал Дзагуров, в начале 2010 года одна из сотрудниц Penny Lane поехала вместе с сыном в Египет. Там ребенок воспользовался ее телефоном iPhone, поиграв в онлайн-игры. В интернете мальчик провел четыре часа. Из-за роуминга счет, который предъявил "Вымпелком" клиентке, составил 522 тысячи рублей. Гендиректор Penny Lane утверждает, что в случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, то Penny Lane получила бы от оператора счет на 139 рублей (4,6 доллара). Как позднее выяснили в риелторской компании, к рабочему телефону клиентки, который находился на тарифе "Живи Легко 180", оказалась "по умолчанию" подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета, хотя, как отмечает Дзагуров, никто и никогда в Penny Lane не заказывал таких услуг. В самом "Вымпелкоме" огромный счет за роуминг объяснили особенностями телефона iPhone. Представители оператора заявили, что некоторые приложения для iPhone выходят в интернет сами, например в фоновом режиме. Владельцу iPhone надо было отключить роуминг, отметили в "Билайне". В компании также подчеркнули, что на сайте "Вымпелкома" представлена вся информация о роуминге. В пресс-службе "Билайна" заявили, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty "индивидуально". В Казахстане "Вымпелкому", его казахстанской "дочке" "Кар-Тел" и некоторым другим сотовым операторам грозит штраф в размере 190 миллионов долларов. Государственное агентство по защите конкуренции (АЗК) обвинило компании в завышенных ценах на рынке роуминга. Было возбуждено административное дело.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети