ПОДЕЛИТЬСЯ
14 января 2011 | 07:36
Несколько казахстанцев угрожают судом компании "Трансаэро"
Несколько казахстанцев, которые не получили компенсации за задержанные и отмененные рейсы во время коллапса в московских аэропортах, угрожают подать в суд на российскую авиакомпанию "Трансаэро", передает КТК. "Какой-то молодой человек в кромешной тьме кричал, что до 9 утра аэропорт будет закрыт, разъезжайтесь по домам, решайте свои проблемы сами. Ничего от компании не было предоставлено",- рассказал журналистам пострадавший Андрей Тычинин. По его словам, пассажирам приходилось выплачивать крупные суммы за бутерброды и воду в закусочных и за такси. Кроме того, чтобы вернуться домой, граждане Казахстана за свой счет покупали билеты других авиакомпаний. "Ни воды, ни раздачи какой-то, то есть люди были абсолютно на полном самообеспечении. И то, что говорилось о какой-то помощи, честно говоря, я этого не увидел нигде: ни в Домодедово, ни в Шереметьево! Цены были запредельные!",- заявил предприниматель Давид Штильман. Тем временем в офисе "Трансаэро" заявили, что в аэропортах сотрудники компании оказывали пассажирам все необходимое внимание. Поэтому, компания не боится судебных исков. "Сформированная комиссия имеет полностью полномочия для решения любых вопросов по обращениям. Человек мог самостоятельно разместиться в гостинице. Пожалуйста. Документы, подтверждающие траты человека: питание, транспорт, гостиница, пролет другой компанией - все, что подразумевается под издержками",- заявил генеральный представитель компании в РК Владимир Кушниренко. По его словам, все эти затраты будут компенсированы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Несколько казахстанцев, которые не получили компенсации за задержанные и отмененные рейсы во время коллапса в московских аэропортах, угрожают подать в суд на российскую авиакомпанию "Трансаэро", передает КТК. "Какой-то молодой человек в кромешной тьме кричал, что до 9 утра аэропорт будет закрыт, разъезжайтесь по домам, решайте свои проблемы сами. Ничего от компании не было предоставлено",- рассказал журналистам пострадавший Андрей Тычинин. По его словам, пассажирам приходилось выплачивать крупные суммы за бутерброды и воду в закусочных и за такси. Кроме того, чтобы вернуться домой, граждане Казахстана за свой счет покупали билеты других авиакомпаний. "Ни воды, ни раздачи какой-то, то есть люди были абсолютно на полном самообеспечении. И то, что говорилось о какой-то помощи, честно говоря, я этого не увидел нигде: ни в Домодедово, ни в Шереметьево! Цены были запредельные!",- заявил предприниматель Давид Штильман. Тем временем в офисе "Трансаэро" заявили, что в аэропортах сотрудники компании оказывали пассажирам все необходимое внимание. Поэтому, компания не боится судебных исков. "Сформированная комиссия имеет полностью полномочия для решения любых вопросов по обращениям. Человек мог самостоятельно разместиться в гостинице. Пожалуйста. Документы, подтверждающие траты человека: питание, транспорт, гостиница, пролет другой компанией - все, что подразумевается под издержками",- заявил генеральный представитель компании в РК Владимир Кушниренко. По его словам, все эти затраты будут компенсированы.
Показать комментарии
Читайте также