23 марта 2010 | 06:15

Nokia увеличит число своих магазинов в России

Nokia намерена увеличить число своих магазинов в России в три раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора Nokia в Евразии Виктора Сайса. Расширение сети до 120 единиц планируется в ближайшие 2,5 года. По словам Сайса, монобрендовые магазины позволяют Nokia показывать покупателям больше моделей телефонов и оказывать разного рода услуги. Кроме того, продажи в таких магазинах очень эффективны, отметил руководитель розничного подразделения Nokia в России Алексей Гнетов. В марте Nokia открыла несколько магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Красноярске и Самаре, доведя общее число фирменных магазинов до 40. По оценке экспертов, открытие каждого салона обойдется Nokia от 100 тысяч до 300 тысяч долларов. То есть расширение розницы может стоить финской компании в восемь - 24 миллиона долларов. Сама Nokia не раскрывает сумму инвестиций в проект. Представители компании-конкурента объяснили планы Nokia по расширению монобрендовой сети и отказ от работы с одним из ключевых партнеров тем, что производитель начинает уступать рынок в России. По данным "Евросети", в IV квартале 2009 года южнокорейская Samsung догнала Nokia по доле рынка (оба по 37,5 процента) . По другим данным Samsung даже обогнала финскую компанию. Кроме того, в прошлом году стала резко расти доля другого корейского вендора - LG. На прошлой неделе стало известно, что Nokia отказалась сотрудничать с одним из двух своих российских дистрибуторов - "Телелогистикой". В 2009 году дистрибутор продал около примерно три миллиона финских телефонов или 25 процентов объема продаж Nokia в России.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Nokia намерена увеличить число своих магазинов в России в три раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора Nokia в Евразии Виктора Сайса. Расширение сети до 120 единиц планируется в ближайшие 2,5 года. По словам Сайса, монобрендовые магазины позволяют Nokia показывать покупателям больше моделей телефонов и оказывать разного рода услуги. Кроме того, продажи в таких магазинах очень эффективны, отметил руководитель розничного подразделения Nokia в России Алексей Гнетов. В марте Nokia открыла несколько магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Красноярске и Самаре, доведя общее число фирменных магазинов до 40. По оценке экспертов, открытие каждого салона обойдется Nokia от 100 тысяч до 300 тысяч долларов. То есть расширение розницы может стоить финской компании в восемь - 24 миллиона долларов. Сама Nokia не раскрывает сумму инвестиций в проект. Представители компании-конкурента объяснили планы Nokia по расширению монобрендовой сети и отказ от работы с одним из ключевых партнеров тем, что производитель начинает уступать рынок в России. По данным "Евросети", в IV квартале 2009 года южнокорейская Samsung догнала Nokia по доле рынка (оба по 37,5 процента) . По другим данным Samsung даже обогнала финскую компанию. Кроме того, в прошлом году стала резко расти доля другого корейского вендора - LG. На прошлой неделе стало известно, что Nokia
Реклама
Реклама
отказалась сотрудничать с одним из двух своих российских дистрибуторов - "Телелогистикой". В 2009 году дистрибутор продал около примерно три миллиона финских телефонов или 25 процентов объема продаж Nokia в России.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная