13 октября 2014 | 18:45

Самому новому автобусу на вокзале "Сайран" в Алматы почти 20 лет - бельгийский производитель

Автовокзал "Сайран". ©sairan.kz

Автобусы на вокзале "Сайран" устарели - самому новому из них 19 лет, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сказал учредитель бельгийской компании по производству общественного транспорта Ян Ван Хоол, который намерен развернуть в Казахстане производство междугородних автобусов. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Автобусы на вокзале "Сайран" устарели - самому новому из них 19 лет, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сказал учредитель бельгийской компании по производству общественного транспорта Ян Ван Хоол, который намерен развернуть в Казахстане производство междугородних автобусов. 

"Мы сегодня посетили автовокзал "Сайран". Большая часть эксплуатируемых там автобусов - китайского производства. И скажу вам, самый "молодой" автобус - 1995 года выпуска, а самые старые - 1970-1980 годов, - говорит Ван Хоол. - Сегодня на "Сайране" от владельцев ТОО поступило два предложения о сотрудничестве - о закупе наших автобусов". 

Реклама
Реклама

По его словам, автобусы компании Van Hool выпускаются стандарта Евро-6. Однако в Казахстане они вряд ли смогут ездить. "Для вашей страны мы будем адаптировать наши автобусы, возможно, будем выпускать стандарта Евро-4, - говорит спикер. - Хотя мы в качестве примера привезли один междугородний автобус, он ездит на дизеле казахстанского производства, и ничего с ним пока не произошло. При производстве мы не будем ставить целью непременно получить последние технологии. Мы, конечно, будем изучать, какой дизель здесь, на каком сжиженном газе работают автобусы, и будем адаптировать свои не только под топливо, но и под вашу погоду - так как автобусы рассчитаны на поездки дальнего следования - отсюда на север и обратно", - сказал он. 

Вместе с тем, Ян Ван Хоол добавил, что в Казахстане сначала необходимо открыть техническую базу и найти людей, которые будут обслуживать эти новые автобусы. В компании пока не знают, какой объем рынка они смогут занять. Цены на автобусы спикер не назвал, но сказал, что они будут вполне конкурентоспособные.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная