ПОДЕЛИТЬСЯ
06 марта 2023 | 16:03
Новоселы более 40 жилых комплексов посетили форумы BI Group
Третий форум клиентов строительной компании BI Group 4 марта завершил серию традиционных встреч девелопера с новоселами жилых комплексов Астаны. Всего за три недели гостями мероприятий застройщика стали свыше 1600 жителей 43 домов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Третий форум клиентов строительной компании BI Group 4 марта завершил серию традиционных встреч девелопера с новоселами жилых комплексов Астаны. Всего за три недели гостями мероприятий застройщика стали свыше 1600 жителей 43 домов.
Как отмечают в компании, на форумы было приглашено в 5 раз больше клиентов – 8500 человек.
"С одной стороны, нас огорчает низкая посещаемость, но с другой стороны, этот факт говорит о том, что у жителей сегодня меньше претензий. Ведь радостью и счастьем принято делиться намного реже, чем жалобами. Мы благодарны клиентам за откровенность и искренность. Важно не умалчивать о "болевых точках", так как информированность позволяет нам исправлять ошибки и становиться лучше. В течение семи лет проведения форумов наряду с повышением стандартов и качества строительства мы отмечаем ежегодное уменьшение числа посетителей наших традиционных встреч. При этом количество реализованных нами проектов растет", - отметил генеральный директор компании BI Development Амангельды Омаров.
Репутация, надежность, приверженность принципам ESG и поддержка особенных детей в рамках деятельности фонда "Жұлдызай" - безусловные стандарты работы холдинга. Именно поэтому девелоперу доверяют свыше 300 тысяч казахстанцев. В портфеле компании 109 действующих проектов в 6 регионах страны. Все обещанные проекты строятся и достраиваются.
С особым трепетом и восторгом гости слушали представителя ОФ "Жұлдызай" Асемгуль Мурзамбет, которая отметила, что, покупая квартиры в BI Group, клиенты неосознанно поддерживают подопечных фонда – особенных детей.
"Благодаря вашей помощи и вкладу сотрудников холдинга детям проведено свыше 900 сложнейших операций зарубежными хирургами. 68 малышей заговорили, а 210 ребят сделали свои первые шаги, несмотря на то, что им озвучивали неутешительные прогнозы, советуя приобрести инвалидные коляски. Например, в прошлом году после курсов реабилитаций мы провели обряд тұсау кесу 16-летнему мальчику из Алматы, а сейчас он выбирает себе профессию в колледже", - рассказала спикер.
В ходе форума были обсуждены волнующие жителей темы. Среди них - слабый сигнал сотовой связи в ЖК. Как заверили в компании, проблема наблюдается во многих частях города и связана, в первую очередь, с современной тревожностью общества – радиофобией, то есть несогласием людей устанавливать антенны рядом с их домами. Снять вопрос поможет разрешение от самих жильцов на размещение базовых станций мобильного оператора. Обратная связь поступила и в адрес клининговых служб сервиса, которые не всегда успевают с уборкой грязи в зимнее время года. Решение было принято на месте: для первых этажей всех жилых комплексов, а это порядка 2 тысяч подъездов, компания закупит специальные коврики. Также звучали вопросы по вывескам коммерческих помещений, холодному паркингу, установке дополнительных мест для велосипедов и другие.
Напомним, на предыдущих двух встречах жители получили ответы о шумоизоляции, отделке лестничных площадок, озеленении во дворах, уровне сейсмостойкости, работе лифтов, электрозамков, переносе батарей, дефиците тепла и водоснабжения, бигвиллях, сервисе и гарантийном обслуживании. Об этом можно прочитать здесь и здесь.
На трех форумах велись протоколы, сотрудники всех подразделений холдинга в настоящее время отрабатывают поступившие оффлайн и онлайн вопросы от участников встречи. Многие задачи уже закрыты, ответы по остальным пожеланиям клиентов будут озвучены в течение этой недели.
"BI Group, как всегда, проводит масштабное, продуманное мероприятие. Особенно меня порадовало, что можно было прийти с детьми: пока мы обсуждали вопросы, наших ребят развлекали аниматоры, устроили им настоящий праздник с аквагримом, шариками и другими атрибутами! Вся наша семья провела замечательный выходной. Я пришла на встречу не с жалобами, а с большой благодарностью за уютное жилье. Но было интересно и важно услышать обратную связь по разным вопросам наших соседей", - поделилась своими впечатлениями клиентка.
Мероприятие по традиции завершилось розыгрышем с главным призом – паркингом. Очередные форумы компания проведет для жителей в Алматы и Шымкенте.
Материал предоставлен компанией BI Group
Показать комментарии
Читайте также