ПОДЕЛИТЬСЯ
31 марта 2014 | 11:32
Новую технологию ямочного ремонта применят в Казахстане
В Казахстане будет применена новая технология ямочного ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане будет применена новая технология ямочного ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
В "Казахавтодор" планируется приобрести новую многофункциональную комплексную дорожную машину, которая осуществляет ямочный ремонт автодорог методом нагнетания и распыления. Эта машина позволяет осуществить сразу четыре операции. "Сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струей очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это в свою очередь позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой. Таким образом, машина позволяет быстро и качественно произвести ремонт поврежденного дорожного покрытия", - говорится в сообщении.
Кроме того, по сообщению пресс-службы, другое преимущество машины состоит в том, что она позволяет ремонтировать дорогу без специальной подготовки участка, не зависит от погодных условий и может эксплуатироваться в течение всего года. Также помимо своей основной функции по осуществлению ямочного ремонта, КДМ можно использовать для таких целей, как очистка дороги от снега или разбрасывание песка.
Напомним, что в 2014 году ямочным ремонтом в Казахстане планируется охватить порядка 1,7 миллиона квадратных метров автомобильных дорог. Сейчас уже начаты работы по ямочному ремонту дорог республиканского значения в Южно-Казахстанской и Жамбылской области. Согласно техническому регламенту, во всех остальных областях эта работа начнется после таяния снега. "Кроме того, в целях своевременного устранения дефектов на дорогах в апреле этого года начнет действовать план по устранению ям на 200 тысячах квадратных метров дорог республиканского значения в разрезе областей. Вместе с этим будет продолжено использование МАК-асфальта, позволяющего выполнять ремонтные работы при отрицательной температуре воздуха", - говорится в сообщении.
Показать комментарии
Читайте также