23 июля 2019 | 17:08

Новые вагоны с системой кондиционирования запустили по маршруту Алматы - Мангистау

По маршруту Алматы - Мангистау отправились новые плацкартные вагоны экономкласса, изготовленные на казахстанском заводе "Тулпар-Тальго" по российской технологии. Торжественная церемония состоялась на вокзале Алматы-2. Присутствующие на перроне пассажиры встретили новый состав громкими аплодисментами.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

По маршруту Алматы - Мангистау отправились новые плацкартные вагоны экономкласса, изготовленные на казахстанском заводе "Тулпар-Тальго" по российской технологии. Торжественная церемония состоялась на вокзале Алматы-2. Присутствующие на перроне пассажиры встретили новый состав громкими аплодисментами.

"Алматы - Мангистау - наш самый длинный по протяженности следования поезд. На его маршруте длиной в 2812 километров происходит 48 остановок. Состав находится в пути 56 часов, курсируя с юга на запад по Жамбылской, Туркестанской, Кызылординской, Актюбинской, Атырауской и Мангистауской областям. Летом в этих областях царит невыносимая жара, и сейчас благодаря поддержке КТЖ мы ввели новые вагоны с современной системой кондиционирования. Это очень хорошая новость для наших пассажиров", – рассказывает директор филиала "Южный" АО "Пассажирские перевозки" Аскар Шукербеков.

Реклама
Реклама

Ранее в плацкартных вагонах не устанавливалась система кондиционирования воздуха. Теперь же современные фильтры обеспечат пассажиров прохладным чистым воздухом. Новые вагоны комфортны и современны: в них установлена система видеонаблюдения из шести видеокамер, расположенных в служебном купе проводника, коридорах и тамбурах. Каждое купе и коридор оборудованы двумя электрическими розетками напряжением 220 В. Кроме того, в купе имеются USB-порты для зарядки мобильных телефонов, что очень важно для удобства пассажиров. В вагонах также можно найти холодильник для проводника, микроволновую печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой.

Безопасность вагонов также находится на высоком уровне, за это отвечает модернизированная система пожаротушения со множеством датчиков дыма, собственным пожарным шлангом и запасом воды в каждом вагоне. Два биотуалетных комплекса теперь работают автономно, в них хранится 1200 литров воды в резервуарах с лампой для ее обеззараживания.

Срок службы таких вагонов составляет 40 лет. В ближайшее время обновление вагонного парка продолжится, каждый год в него будет добавляться по 100 новых вагонов отечественного производства.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная