ПОДЕЛИТЬСЯ
28 ноября 2024 | 09:05
Новый концепт Toyota в дилерских центрах: комфорт и удобство в “Сити Астана“
Toyota в Казахстане внедряет новый концепт дилерских центров, призванный подарить клиентам бренда еще более высококачественный сервис. Полностью обновленный экстерьер и интерьер дилерских центров представляет собой переосмысление традиционного пространства продаж. Сочетая передовые технологии, экологичность и непревзойденный уровень сервиса, Toyota выводит клиентский опыт на совершенно новый уровень.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Toyota в Казахстане внедряет новый концепт дилерских центров, призванный подарить клиентам бренда еще более высококачественный сервис. Полностью обновленный экстерьер и интерьер дилерских центров представляет собой переосмысление традиционного пространства продаж. Сочетая передовые технологии, экологичность и непревзойденный уровень сервиса, Toyota выводит клиентский опыт на совершенно новый уровень.
Новая концепция направлена на то, чтобы сделать каждый визит в дилерский центр максимально комфортным и незабываемым. Toyota стремится соответствовать современным ожиданиям клиентов, адаптируясь к их меняющимся запросам и создавая современную, эстетически привлекательную среду, которая отражает стремление бренда к постоянному совершенствованию.
Обновленные дилерские центры продуманы до мелочей. Здесь используется гармоничное сочетание экологически чистых материалов и интерактивных технологий, таких как сенсорные экраны, предоставляющие актуальную информацию о продуктах и услугах Toyota. Все это создано для удобства и удовлетворения потребностей каждого клиента.
Также все аспекты обслуживания направлены на создание персонализированного опыта для каждого клиента. В обновленной зоне выдачи автомобилей акцент сделан на предоставление незабываемых воспоминаний приобретения вашего автомобиля Toyota.
Ключевые особенности нового концепта:
Персонализированный подход
Каждый клиент получает индивидуальное сопровождение на всех этапах взаимодействия с брендом, что делает процесс выбора и покупки автомобиля максимально комфортным.
Интерактивные технологии
Информационные тач-мониторы позволяют клиентам самостоятельно ознакомиться с актуальными данными о моделях автомобилей, услугах и специальных предложениях, что значительно упрощает процесс поиска нужной информации.
Новый процесс выдачи автомобилей
Специально спроектированная зона выдачи автомобилей делает получение нового автомобиля по-настоящему впечатляющим событием. Дизайн пространства отвечает последним тенденциям и позволяет клиентам погрузиться в атмосферу бренда.
Экологичность и устойчивое развитие
Дизайн нового шоурума использует натуральные материалы, такие как дерево и мох, что не только создает гармоничную атмосферу, но и подчеркивает приверженность бренда к защите окружающей среды и продвижению идей устойчивого развития.
Дилерский центр "Тойота Сити Астана" стал четвертым в Казахстане, реализовавшим данный концепт с момента его запуска в 2023 году, и первым обновленным пространством в столице. Это событие ознаменовало начало новой эры в обслуживании клиентов региона, предоставляя уникальный и персонализированный опыт каждому посетителю. Профессиональная команда готова оказать полное сопровождение по всем вопросам, обеспечивая высокий уровень сервиса.
Полная реконструкция шоурума была выполнена в соответствии с глобальной стратегией Toyota по улучшению клиентского опыта. Каждый элемент пространства тщательно продуман для создания комфортной и уютной атмосферы, в которой клиент чувствует себя как дома.
Адрес: город Астана, проспект Туран, 76
Контактная информация: +7 (778) 046-82-57
Toyota продолжает стремиться к совершенству и обеспечению высочайшего уровня обслуживания своим клиентам. Компания нацелена на скорейшее обновление всех дилерских центров бренда на территории Казахстана в течение текущего и следующего 2025 года с целью предоставить всем жителям страны самый высококачественный сервис. Новый концепт дилерских центров стал очередным свидетельством этой приверженности, устанавливая новый эталон для автомобильной отрасли в сфере комфорта, удобства и персонализированного сервиса.
Фото: Toyota
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также