ПОДЕЛИТЬСЯ
16 августа 2019 | 20:44
Новый портал для приема обращений в акимат запустили в столице
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 запустил новый канал приема обращений - портал aitu.city, благодаря которому жители столицы смогут отслеживать статус не только своих, но и других публичных обращений в режиме онлайн.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 запустил новый канал приема обращений - портал aitu.city, благодаря которому жители столицы смогут отслеживать статус не только своих, но и других публичных обращений в режиме онлайн.
Аitu.city – это новая интернет-площадка для подачи обращений по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства и безопасности, а также услуг и деятельности акимата Нур-Султана. Если ранее обращения и их статусы были доступны только для самих заявителей, то теперь каждый житель может просматривать все публичные обращения на сайте, а также делиться ими в социальных сетях, что будет способствовать привлечению большего внимания к городским проблемам и эффективному их решению.
В Казахстане портал является уникальным, прямого аналога у него нет. При разработке портала был проведен анализ успешных международных практик.
Как работает aitu.city:
Шаг 1. Отправка обращения - вы заполняете форму и прикрепляете фотографию.
Шаг 2. Модерация - заявка принимается в обработку iKOMEK109 и публикуется на сайте в общем списке всех обращений.
Шаг 3. Статус - обновления по состоянию заявки уведомляются по e-mail, а также видны в разделе "Мои обращения".
Сейчас портал доступен лишь для жителей столицы, однако в будущем планируется запуск сервиса и в других городах страны.
Напомним, что в 2018 году iKOMEK109 принял более миллиона обращений, а с начала 2019 года число обращений превысило 920 тысяч. Все заявки были получены посредством звонка на номер 109 и других каналов коммуникаций.
Показать комментарии
Читайте также