Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 июня 2018 20:10

Куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации

ПОДЕЛИТЬСЯ

О техническом состоянии вагонов поезда и железнодорожного пути рассказали в КТЖ. А также в АО "НК "КТЖ" сообщили, куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации, передает Tengrinews.kz


О техническом состоянии вагонов поезда и железнодорожного пути рассказали в КТЖ. А также в АО "НК "КТЖ" сообщили, куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации, передает Tengrinews.kz

По информации оперативного штаба АО "НК "ҚТЖ", в результате схода вагонов пассажирского поезда № 10 пострадало 14 человек. Трое человек находятся в Шуйской районной больнице, 11 - в Шуйской городской больнице. 

Как сообщили в КТЖ, все 832 пассажира доставлены на станцию Шу. 200 из них остались на станции Шу, согласно приобретенным билетам. Со станции Шу отправлено 488 пассажиров в Алматы, остальные пассажиры отказались от предложенной доставке ж/д транспортом до пункта назначения и самостоятельно отправились автотранспортом. 

"Поезд № 10, следовавший из Астаны в Алматы, сформирован из вагонов производства Крюковского и Тверского вагоностроительных заводов 2012-2014 годов выпуска. Данные вагоны прошли требуемое технологическое обследование и соответствуют нормативно-технической документации. 
Согласно нормативно-техническим требованиям, вагоны поезда № 10 прошли предрейсовое техническое обслуживание", - сообщили в нацкомпании.

При этом в компании пояснили, что проверка железнодорожного пути по техническому регламенту производится два раза в месяц. Последний промер пути путеизмерительным вагоном выполнен 6 июня 2018 года. Отклонений не выявлено. 

"На вокзале Алматы-1 созданы условия для оказания помощи, медицинского обслуживания пассажирам поезда № 10, предоставления им консультации по возврату стоимости железнодорожных билетов в дополнительной информационно-справочной зоне.  По всем вопросам, касающимся возврата стоимости билетов, просим обращаться в АО "Пассажирские перевозки" по телефонам: 8(7172) 600-244; 933-617 (Астана).  По вопросам получения возмещения от страховой компании "НСК" обращаться по телефонам: 8(7172) 600-235; 600-128, с 09.00 до 20.00 часов", - сообщили в КТЖ.

Видео очевидцев

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети