04 августа 2009 | 11:35

Объем рекламы в российской прессе сократился на 44 процента

По подсчетам аналитического центра "Видео интернешнл", за первые шесть месяцев года доходы российской прессы от рекламы снизились, в среднем, на 44 процента -с 22,7 миллиарда рублей (726,5 миллиона долларов) до 12,8 миллиарда рублей (410 миллионов долларов), пишет "Коммерсантъ". Наибольшее падение доходов наблюдалось в изданиях по трудоустройству - на 73 процента, и в деловых и общественно-политических журналах - на 53 процента. Чуть менее пострадали ежедневные газеты - снижение составило 39 процентов. Меньше всего "просели" гастрономические издания и издания о семье и уходе за ребенком - их сборы сократились не более, чем на 15-16 процентов. От размещения рекламы в прессе отказались рекламодатели практически всех основных товарных категорий, кроме табака. Последние даже показали рост - на 14 процентов. Мнения представителей издательских домов России по этому поводу разделились. По словам одних, ситуация с падением рекламных доходов до конца года останется на том же уровне и улучшения не ожидается. По мнению других, спад остановился, а "количество запросов от рекламодателей, которые выливаются в реальное размещение, вырос во всех сегментах, включая прессу". Этому будет способствовать ожидаемый рост уровня скидок на размещение рекламы на 7-10 процентов, при том, что сейчас этот показатель составляет 50 процентов, обещают эксперты.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
По подсчетам аналитического центра "Видео интернешнл", за первые шесть месяцев года доходы российской прессы от рекламы снизились, в среднем, на 44 процента -с 22,7 миллиарда рублей (726,5 миллиона долларов) до 12,8 миллиарда рублей (410 миллионов долларов), пишет "Коммерсантъ". Наибольшее падение доходов наблюдалось в изданиях по трудоустройству - на 73 процента, и в деловых и общественно-политических журналах - на 53 процента. Чуть менее пострадали ежедневные газеты - снижение составило 39 процентов. Меньше всего "просели" гастрономические издания и издания о семье и уходе за ребенком - их сборы сократились не более, чем на 15-16 процентов. От размещения рекламы в прессе отказались рекламодатели практически всех основных товарных категорий, кроме табака. Последние даже показали рост - на 14 процентов. Мнения представителей издательских домов России по этому поводу разделились. По словам одних, ситуация с падением рекламных доходов до конца года останется на том же уровне и улучшения не ожидается. По мнению других, спад остановился, а "количество запросов от рекламодателей, которые выливаются в реальное размещение, вырос во всех сегментах, включая прессу". Этому будет способствовать ожидаемый рост уровня скидок на размещение рекламы на 7-10 процентов, при том, что сейчас этот показатель составляет 50 процентов, обещают эксперты.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная